Цель сотрудничества: заполнить график работы для аниматоров Деда Мороза и Снегурочки в предновогодние и новогодние праздники, а также продвигать новые шоу-программы в Instagram.
Инструменты: настройка таргетированной рекламы в Instagram
Гео: Санкт-Петербург
Рекламный бюджет: около 90 000 ₽ на весь период
1. Заполнить заказами предновогодние каникулы и Новогоднюю ночь
2. Повысить вовлеченность текущих подписчиков и привлечь новых
3. Увеличить активность со стороны бывших клиентов
1. Проанализирована ниша и клиент
Для начала, проанализировали прошлые рекламные кампании и собранные аудитории, проведен аудит социальных сетей и написаны рекомендации для заказчика, которые он впоследствии внедрил.
2. Сегментирована аудитория по категориям интересов
Лучше всего показали себя следующие сегменты:
Также мы протестировали аудитории, которые в последующем не принесли ожидаемых результатов:
3. Подготовлены объявления и настроена реклама
Лучше всего зашли рекламные кампании на раннее бронирование Деда Мороза и Снегурочки, на них мы и направили все силы, а рекламные объявления, созданные отдельно на “шоу-программа + Дед Мороз и “аниматор + Дед Мороз” были отключены из-за малого количество переходов и высокой стоимости клика.
Первые результаты приводили клики по 30-40 ₽. После оптимизации рекламных кампаний и отключения неработающих объявлений, мы достигли результатов в 20-25 ₽ за клик.
4. Регулярное обновление креативов и текстов
Первое время мы использовали фотографии с прошлогодних мероприятий, но потом заменили фотографиями со свежих фотосессии.
Добавили стоимость в тексте объявления и сократили количество нецелевой и неплатежеспособной аудитории.
5. Заполнен график Деда Мороза и Снегурочки на предновогодний период
Бюджет - около 66 209₽
Клики - 2 882 клика
Цена клика - около 22,9₽
Заявки - 99 заявок
Цена заявки - около 670₽
Остались незаполненными только места в 00:00 на Новогоднюю ночь.
6. Настроена реклама на шоу-программы
После Нового года мы выбрали самые популярные и новые шоу-программы: “Как приручить дракона”, “Шоу мыльных пузырей”, “Масленица” и общую подборку шоу-программ.
Клиент не всегда своевременно давал обратную связь, поэтому о том, что “Шоу мыльных пузырей” продвигать ему не выгодно, мы узнали только спустя две недели после запуска рекламных кампаний, хотя изначально все было одобрено.
Бюджет - около 24 840₽
Клики - 522 клика
Цена клика - около 47,6₽
Заявки - 30 заявок
Цена заявки - около 830₽
1. Заполнены заказами 30 и 31ое декабря, за исключением 2-3 интервалов непосредственно в Новогоднюю ночь;
2. Повышена вовлеченность текущих подписчиков на 20% и привлечены новые;
3. Привлечены заказы на Деда Мороза со стороны бывших клиентов;
4. Создан лендинг для повышения конверсии.
Бюджет - около 91 048₽
Клики - 3 404 кликов
Цена клика - около 26,7₽
Заявки - 121 заявка
Цена заявки - около 750₽