Детский Новый год: 99 заявок по 670₽

Happle - мастерская праздников, отличающаяся разнообразием детских шоу-программ (более 50), аниматоров (более 100) и костюмами, сшитыми вручную

Вводные данные

Цель сотрудничества: заполнить график работы для аниматоров Деда Мороза и Снегурочки в предновогодние и новогодние праздники, а также продвигать новые шоу-программы в Instagram.

Инструменты: настройка таргетированной рекламы в Instagram
Гео: Санкт-Петербург
Рекламный бюджет: около 90 000 ₽ на весь период

Задачи на период сотрудничества:

1. Заполнить заказами предновогодние каникулы и Новогоднюю ночь

2. Повысить вовлеченность текущих подписчиков и привлечь новых

3. Увеличить активность со стороны бывших клиентов

Что было сделано:

1. Проанализирована ниша и клиент

Для начала, проанализировали прошлые рекламные кампании и собранные аудитории, проведен аудит социальных сетей и написаны рекомендации для заказчика, которые он впоследствии внедрил.

2. Сегментирована аудитория по категориям интересов

Лучше всего показали себя следующие сегменты:

  • Мамы детей в возрасте от 6 до 12 лет плюс категории интересов, связанные с детьми в целом, уходом за детьми и начальным образованием;
  • Look’a’like по тем, кто взаимодействовал с профилем Instagram.

Также мы протестировали аудитории, которые в последующем не принесли ожидаемых результатов:

  • Владельцы компаний, которым нужен Дед мороз на корпоратив;
  • Учителя и воспитатели, которым нужен Дед мороз на утренник.

3. Подготовлены объявления и настроена реклама

Лучше всего зашли рекламные кампании на раннее бронирование Деда Мороза и Снегурочки, на них мы и направили все силы, а рекламные объявления, созданные отдельно на “шоу-программа + Дед Мороз и “аниматор + Дед Мороз” были отключены из-за малого количество переходов и высокой стоимости клика.

Первые результаты приводили клики по 30-40 ₽. После оптимизации рекламных кампаний и отключения неработающих объявлений, мы достигли результатов в 20-25 ₽ за клик.

4. Регулярное обновление креативов и текстов

Первое время мы использовали фотографии с прошлогодних мероприятий, но потом заменили фотографиями со свежих фотосессии.

    

Добавили стоимость в тексте объявления и сократили количество нецелевой и неплатежеспособной аудитории.

5. Заполнен график Деда Мороза и Снегурочки на предновогодний период

Результаты рекламы:

Бюджет - около 66 209₽
Клики - 2 882 клика
Цена клика - около 22,9₽
Заявки - 99 заявок
Цена заявки - около 670₽

Остались незаполненными только места в 00:00 на Новогоднюю ночь.

6. Настроена реклама на шоу-программы

После Нового года мы выбрали самые популярные и новые шоу-программы: “Как приручить дракона”, “Шоу мыльных пузырей”, “Масленица” и общую подборку шоу-программ.

          

Клиент не всегда своевременно давал обратную связь, поэтому о том, что “Шоу мыльных пузырей” продвигать ему не выгодно, мы узнали только спустя две недели после запуска рекламных кампаний, хотя изначально все было одобрено.

Результаты рекламы по шоу-программам:

Бюджет - около 24 840₽
Клики - 522 клика
Цена клика - около 47,6₽
Заявки - 30 заявок
Цена заявки - около 830₽

Результаты продвижения за все время сотрудничества:

1. Заполнены заказами 30 и 31ое декабря, за исключением 2-3 интервалов непосредственно в Новогоднюю ночь;

2. Повышена вовлеченность текущих подписчиков на 20% и привлечены новые;

3. Привлечены заказы на Деда Мороза со стороны бывших клиентов;

4. Создан лендинг для повышения конверсии.

Результаты рекламы за все время сотрудничества:

Бюджет - около 91 048₽
Клики - 3 404 кликов
Цена клика - около 26,7₽
Заявки - 121 заявка
Цена заявки - около 750₽