Привлечение молодой аудитории на новостной портал: 19₽ за переход на сайт

Новостной портал Бизнес FM Санкт-Петербург - онлайн радио, ориентированное на бизнесменов, предпринимателей и тех, кто собирается открыть свое дело

Клиент ведет страницу в Facebook, делает небольшие анонсы в постах и перенаправляет аудиторию на сайт, где можно послушать сам выпуск.

Вводные данные

Инструменты: таргетированная реклама в Facebook
Гео: Санкт-Петербург
Рекламный бюджет: 550-1000₽ на пост

Цель:

Привлечь более молодую аудиторию, заинтересованную в деловых новостях.

Задачи:

  • Повысить вовлеченность аудитории
  • Увеличить количество переходов на сайт

Что было сделано?

1. Проанализирована аудитория, взаимодействующая со страницей

Заинтересованная аудитория находится в возрасте 25-44 года, но по вовлеченности выделялась аудитория в возрасте 35-54 года.

Снижать аудиторию до 18 лет было нецелесообразно, поэтому мы настояли на увеличении охвата аудитории в диапазоне 25-44 лет. В зависимости от тематики поста возраст аудитории варьировался от 20 до 54 лет, но об этом позже.

2. Проанализированы ранее продвигаемые посты

Обнаружили, что реклама была запущена на широкую аудиторию, без категорий интересов, иногда даже без указания языка, что вело к бессмысленному сливу бюджета и нецелевым переходам.

3. Сегментирована аудитория

Культура, Бизнес, Общие новости, Автомобильная тематика, Социальное взаимодействие, Недвижимость. Также ситуативно мы собирали аудитории под конкретные тематики, вроде Роботехники, Комиксов, Родителей, Маркетинга и т.д.

4. Протестированы собранные выше сегменты целевой аудитории

Получили неоднозначные результаты: как крайне положительные, так и недостаточно удовлетворительные. В продвижение мы запустили около 20 постов, с рекламным бюджетом 550-1000₽ в сутки.

Пост про торговлю элитной недвижимости в Петербурге показал самые неудачные результаты.

Подобрали соответствующую платежеспособную аудиторию, которая могла бы себе позволить приобрести такую недвижимость. Получили всего 4 клика по 111₽, и это был самый плохой результат за все время запуска.

Пост про российский рынок комиксов с подходящими интересами принесли удачные результаты: переходы по 10,59₽ при том же бюджете.

Большинство запущенных постов были с похожими результатами, где стоимость перехода на сайт варьировалась от 10 до 30₽.

Один из самых лучших результатов пришелся на новость о задержании экс-гендиректора Водоканала.

Мы собрали аудиторию, которая больше всего интересуется СМИ, новостями и т.д. Переходы были по 2,95₽, а взаимодействия по 5₽ при том же бюджете.

      

Результаты по итогам сотрудничества:

Бюджет - 11 767₽
Переходы на сайт - 619 переходов
Стоимость перехода на сайт - 19₽
Стоимость вовлеченности - 27₽

Увеличена вовлеченность и активность на странице Бизнес FM, привлечена более молодая аудитория в возрасте от 25 лет.

Наш опыт с индивидуально настроенной аудиторией под каждый пост принес плоды. С каждой последующей настройкой, кампании приносили больше кликов и вовлеченности аудитории.