Интернет-магазин бассейнов: Soldout за 6 недель как у Коржа

Bassein.online — интернет-магазин с широким ассортиментом надувных и каркасных бассейнов Bestway и аксессуаров к ним.

Вводные данные:

Инструменты: поисковая контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Реклама, РСЯ, КМС и ретаргетинг
Рекламный бюджет: около 100 000₽

Цель:

Увеличить продажи каркасных бассейнов.

Задачи на первую неделю:

  1. Оценить эффективность сайта;
  2. Сформировать целевую аудиторию;
  3. Выделить основные сегменты, которые с большей вероятностью перейдут по ссылке и могут совершить целевые действия, а также определить возраст целевой аудитории;
  4. Настроить аналитику Яндекс.Директ и Google Реклама;
  5. Собрать ключевые фразы и сгруппировать их по конкретным направлениям;
  6. Определить стоимость обращения.

Что мы сделали?

1. Оценили эффективность сайта и выяснили, что корректировок и исправлений площадка не требует;

2. Перед запуском рекламной кампании была проработана целевая аудитория клиента, определены важные моменты и выявлено, на что нужно сделать акценты в настройке контекстной рекламы;

3. Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics;

4. Собрали около 1000 ключевых фраз и для большей эффективности разделили на общие запросы и отдельно с указанием бренда производителя бассейна;

5. Подготовили объявления на поиск и сети в Яндекс.Директ и Google Рекламе

Баннеры для рекламных объявлений бассейнов:

    

Что мы получили после первой недели?

Яндекс.Директ

Показы: 45 489 показов
Клики: 825 кликов
CPC: 6,04₽
Бюджет: 4 981₽
Заявки: 21 заявка
CTR (%): 2,5%
Стоимость заявки (CPL): 237,19₽

Google Реклама

Показы: 3 926 показов
Клики: 390 кликов
CPC: около 12,8₽
Бюджет: около 4 987₽
Заявки: 7 заявок
CTR (%): 1,8%
Стоимость заявки (CPL): около 712₽

Итоговые результаты после первой недели:

  • В Яндекс.Директ идет хороший, целевой трафик;
  • Google Реклама дает неплохие перспективы;
  • Больше всего конверсий получили баннеры в РСЯ;
  • Рекламная кампания по брендовым запросам бассейнов получила результаты в 2 раза эффективнее, чем по общим запросам.

Что было сделано в дальнейшем?

1. Настроен ретаргетинг для аудитории с хорошими поведенческими показателями;

2. Повышены ставки по конверсионным запросам;

3. Выставлены ограничения по ставкам на общие запросы в Яндекс.Директ, так как реклама быстро откручивалась и не приносила должный результат;

4. Остановлены рекламные объявления, где были удалены товары с сайта ввиду полной продажи;

5. Отключены площадки в РСЯ и КМС с высоким показателем отказа;

6. Настроена умная КМС по наиболее конверсионным запросам, для снижения стоимости заявки;

7. Расширена семантика по запросам с размерами бассейнов до 2000 ключевых слов в итоге

Итоговые результаты рекламы:

Яндекс.Директ

Показы: 365 510 показов
Клики: 8 670 кликов
CPC: 5,72₽
Бюджет: 49 556₽
Заявки: 451 заявка
CTR (%): 5,2%
Стоимость заявки (CPL): 109,88₽

Google Реклама

Показы: 40 478 показов
Клики: 4 376 кликов
CPC: около 12,3₽
Бюджет: около 53 592₽
Заявки: 168 заявок
CTR (%): 3,8%
Стоимость заявки (CPL): около 319₽

Результаты продвижения за все время сотрудничества:

  • Самые конверсионные фразы по общим запросам и по интересам марки бассейна приводят 60-70% результата;
  • Поисковые кампании стали приносить больше конверсий, чем РСЯ;
  • Самый высокий процент конверсий у рекламной кампании по бренду производителя бассейнов в поисковых РК;
  • Умная КМС начала показывать хорошие результаты.

Спустя полтора месяца весь ассортимент интернет-магазина бассейнов был распродан, поэтому мы приостановили работу до новых поставок.