Инструменты: Яндекс.Директ, РСЯ, Google Поиск, КМС
Гео: Санкт-Петербург, Москва
Бюджет: около 100 000
Увеличить количество заказов, снизить стоимость обращения.
1. Оценили эффективность сайта с помощью юзабилити-аудита и выяснили, что как посадочным страницам, так и всему сайту доработок не требуется;
2. Перед запуском рекламной кампании была проработана целевая аудитория клиента и сегментирована по категориям товаров, определены важные моменты и выявлено, на что нужно сделать акценты в настройке контекстной рекламы;
3. Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а также электронную коммерцию;
4. Собрали семантическое ядро по итогу получилось более 1500 ключевых фраз, которые были кластеризованы на соответствующие группы товаров: пигменты, машинки, общие запросы, иглы;
5. Подготовили объявления для поисковых кампаний, баннеры для РСЯ в Яндекс.Директ. В Google Рекламе тоже настроили поисковые РК, однако для КМС была настроена одна кампания по всем запросам;
Рекламные объявления:
.
Яндекс.Директ
Показы - 150 971 показов
Клики - 721 кликов
CPC - 16,77₽
Бюджет - 12 092₽
CTR - 4,30%
Заявки - 31 заявок
Стоимость заявки - 390₽
Google Реклама
Показы - 2 256 показов
Клики - 256 кликов
CPC - около 28,5₽
Бюджет - около 7 303₽
CTR - 2,7%
Заявки - 7 заявок
Стоимость заявки - около 1 043₽
1. Отобраны нерелевантные запросы, отключены площадки с высоким показателем отказов;
2. Уменьшены ставки на 40% для всех, кто младше 18 лет и на 20% для всех мобильных устройств, а также повышены ставки в КМС на 50% для усиления активности;
3. Повышены ставки на конверсионные кампании и добавлены минус-слова;
4. Настроен ретаргетинг в Директе и Рекламе для аудиторий с хорошими поведенческими показателями;
5. Подготовлены дополнительные изображения и форматы для рекламных кампаний в РСЯ с большими графическими объявлениями:
6. К имеющимся кампаниям дополнительно были подготовлены и запущены кампании по ретаргетингу и Look-a-Like, а также кампании с графическими объявлениями и видео объявлениями.
Яндекс.Директ
Показов - 730 026 показов
Кликов - 3 921 кликов
CPC - 18,80₽
Бюджет - 73 722,7₽
Заявки - 132 заявки
CTR - 3,37%
Стоимость заявки (CPL) - 558,51₽
Google Реклама
Показов - 14 758 показов
Кликов - 1 163 кликов
Стоимость клика - около 30 ₽
Бюджет - около 35 061₽
Заявки - 27 заявок
CTR - 2,3%
Стоимость заявки (CPL) - около 1 298₽