Контекстная реклама для тату-магазина

Liontattoostore - крупнейший интернет-магазин товаров для татуировок и перманентного макияжа

Вводные данные:

Инструменты: Яндекс.Директ, РСЯ, Google Поиск, КМС
Гео: Санкт-Петербург, Москва
Бюджет: около 100 000

Цель:

Увеличить количество заказов, снизить стоимость обращения.

Задачи на первый месяц:

  1. Оценить эффективность сайта;
  2. Сформировать целевую аудиторию;
  3. Выделить основные сегменты, которые с большей вероятностью перейдут по ссылке и совершат целевые действия, а также определить возраст целевой аудитории;
  4. Настроить цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
  5. Собрать ключевые фразы и сгруппировать их по конкретным направлениям;
  6. Определить стоимость заявки.

Что мы сделали?

1. Оценили эффективность сайта с помощью юзабилити-аудита и выяснили, что как посадочным страницам, так и всему сайту доработок не требуется;

2. Перед запуском рекламной кампании была проработана целевая аудитория клиента и сегментирована по категориям товаров, определены важные моменты и выявлено, на что нужно сделать акценты в настройке контекстной рекламы;

3. Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а также электронную коммерцию;

4. Собрали семантическое ядро по итогу получилось более 1500 ключевых фраз, которые были кластеризованы на соответствующие группы товаров: пигменты, машинки, общие запросы, иглы;

5. Подготовили объявления для поисковых кампаний, баннеры для РСЯ в Яндекс.Директ. В Google Рекламе тоже настроили поисковые РК, однако для КМС была настроена одна кампания по всем запросам;

Рекламные объявления:

 .   

  

Что мы получили после первого месяца работы?

Яндекс.Директ

Показы - 150 971 показов
Клики - 721 кликов
CPC - 16,77₽
Бюджет - 12 092₽
CTR - 4,30%
Заявки - 31 заявок
Стоимость заявки - 390₽

Google Реклама

Показы - 2 256 показов
Клики - 256 кликов
CPC - около 28,5₽
Бюджет - около 7 303₽
CTR - 2,7%
Заявки - 7 заявок
Стоимость заявки - около 1 043₽

Итоговые результаты после первого месяца

  • Яндекс.Директ показывает лучшие результаты, чем Google Реклама;
  • В Яндекс.Директ основной поток заявок, активности ЦА идет из РСЯ;
  • В Google Рекламе конверсия меньше почти в 2 раза, а стоимость заявки в два раза выше, чем в Яндекс.Директ.

Что было сделано в дальнейшем?

1. Отобраны нерелевантные запросы, отключены площадки с высоким показателем отказов;

2. Уменьшены ставки на 40% для всех, кто младше 18 лет и на 20% для всех мобильных устройств, а также повышены ставки в КМС на 50% для усиления активности;

3. Повышены ставки на конверсионные кампании и добавлены минус-слова;

4. Настроен ретаргетинг в Директе и Рекламе для аудиторий с хорошими поведенческими показателями;

5. Подготовлены дополнительные изображения и форматы для рекламных кампаний в РСЯ с большими графическими объявлениями:

      

6. К имеющимся кампаниям дополнительно были подготовлены и запущены кампании по ретаргетингу и Look-a-Like, а также кампании с графическими объявлениями и видео объявлениями. 

За 7 месяцев сотрудничества мы получили следующие результаты:

Яндекс.Директ

Показов - 730 026 показов
Кликов - 3 921 кликов
CPC - 18,80₽
Бюджет - 73 722,7₽
Заявки - 132 заявки
CTR - 3,37%
Стоимость заявки (CPL) - 558,51₽

Google Реклама

Показов - 14 758 показов
Кликов - 1 163 кликов
Стоимость клика - около 30 ₽
Бюджет - около 35 061₽
Заявки - 27 заявок
CTR - 2,3%
Стоимость заявки (CPL) - около 1 298₽

Итоговые результаты после всего периода сотрудничества:

  • Средняя стоимость обращения составила 684₽, причем в Яндекс.Директ заявка стоила в два раза дешевле, чем в Google Реклама;
  • Самые лучшие результаты принес ретаргетинг и реклама по общим запросам, где стоимость заявки оказалась ниже, чем в других рекламных кампаниях;
  • Больше всего реакций приходит на РСЯ, где стоимость конверсий ниже и количество в несколько раз превышает Поиск;
  • В КМС стоимость клика и заявок оказались самыми высокими;
  • Часть заказов посчитать не удалось, потому что многие конверсии были многоканальными, т.е. первое касание пользователя было по контекстной рекламе, а заказ происходил через 1-2 недели, когда клиент переходил на сайт повторно из соцсетей и органического поиска (SEO), по которому тоже велась работа, но это отдельная история. :)