Инструменты: контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Реклама
Гео: СПб, ЛО, Москва, МО
Бюджет: около 175 000₽
Срок сотрудничества: 6 месяцев (январь-июнь 2019)
Продать земельный участок 12 Га с инженерным обеспечением под малоэтажную застройку на территории коттеджного поселка “Охтинское раздолье” стоимостью 700 млн. рублей.
1. Провели аудит сайта и выяснили, что корректировок и исправлений площадка не требует;
2. Перед запуском рекламной кампании изучили портрет целевой аудитории, который предоставил нам клиент, и выявили, на что необходимо сделать акценты при настройке контекстной рекламы:
Мужчины
45 и старше
М + МО или СПб + ЛО
Интересы: недвижимость, строительство, инвестиции
Высокая покупательская способность
Женской аудитории мы также показывали рекламу, но делали это на более низких ставках;
3. Настроили микро- и макроцели на сайте в Яндекс.Метрике и Google Analytics для анализа максимально заинтересованной аудитории:
Скачана презентация;
Скачан план;
Клик по номеру.
4. Собрали около 1000 ключевых фраз;
5. Подготовили поисковые объявления в Яндекс.Директ и Google Рекламе и баннерные кампании в РСЯ:
Яндекс.Директ
Показы: 250 362 показов
Клики: 677 кликов
Стоимость клика: 22,69₽
Бюджет: 15 359,60₽
Конверсии: 5 конверсий
Стоимость конверсии: 3 071,92₽
Google Реклама
Показы: 9 813 показов
Клики: 194 кликов
Стоимость клика: 0,42$
Бюджет: 81,69$
Конверсии: 4 конверсии
Стоимость конверсии: 19,76$
1. Отключили околоцелевые запросы и оставили самые эффективные, тесно связанные с тематикой;
2. Скорректировали портрет целевой аудитории - в дальнейшем рекламные объявления стали приводить более качественный трафик:
Мужчины
35-44 года/45-55 года
Преимущественно Санкт-Петербург и Ленинградская область
Интересы: Жилая недвижимость премиум-класса, Загородная недвижимость, Коммерческая недвижимость, Юридическая поддержка, Инвестиции и другие
Высокая покупательская способность
3. Добавили минус-слова в поисковые кампании и отключили площадки в РСЯ с высоким показателем отказа;
4. Повысили ставки для эффективных запросов;
5. Сначала сократили ставки на мобильные устройства, так как они практически не приносили результатов - оставили только рекламу на ПК;
6. Снизили ставки на Москву и Московскую область и отдали предпочтение Санкт-Петербургу и Ленинградской области из-за более высоких показателей: среднее время на сайте и глубина просмотра;
7. Подготовили графические изображения и оставили только самые эффективные и кликабельные заголовки:
8. Дополнительно запустили ретаргетинг по самым целевым запросам.
Яндекс.Директ
Показы: 1 503 469 показов
Клики: 5 104 кликов
Стоимость клика: 25,31₽
Бюджет: 129 166,67₽
Конверсии: 69 конверсий
Стоимость конверсии: 1 871,98₽
Google Реклама
Показы: 305 997 показов
Клики: 2 878 кликов
CPC: 0,24$
Бюджет: 698,49$
Конверсии: 4 конверсии
Стоимость конверсии: 34,9$