Заявки по 50₽ в продаже волос

Продам волосы - клиент с необычным для нас направлением - скупкой волос для последующего наращивания

Вводные данные:

Инструменты: Яндекс. Директ и Google Реклама
Гео: СПб
Рекламный бюджет: 30 тыс руб в месяц
Срок сотрудничества: с августа 2020

Цель:

Привести как можно больше клиентов с заявкой до 100 рублей.

Задачи на первый месяц:

  1. Оценить эффективность сайта;
  2. Анализ брифа, сбор информации по рекламируемым товарам и услугам;
  3. Выбор продуктов и услуг для создания рекламной кампании;
  4. Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Реклама;
  5. Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
  6. Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики;
  7. Получать как минимум 5-10 заявок в день по минимальной цене.

Что мы сделали в первом месяце?

1. Оценили эффективность сайта и выяснили, что корректировок и исправлений площадка не требует;

2. Перед запуском рекламной кампании проработали целевую аудиторию клиента, определили важные моменты и выявили, на что нужно сделать акценты в настройке контекстной рекламы;

3. Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics;

4. Собрали ключевые фразы и сгруппировали их для удобной оптимизации;

5. Подготовили объявления на поиск и сети в Яндекс.Директ и Google Рекламе:

   

Что мы получили после первого месяца сотрудничества?

Яндекс.Директ

Показы: 54 184 показов
Клики: 395 кликов
CPC: 14,15₽
Бюджет: 5 589₽
Заявки: 18 заявок
Стоимость заявки (CPL): 310₽

Google Реклама

Показы: 1 524 показов
Клики: 364 клика
CPC: 31,71₽
Бюджет: 11 544₽
Заявки: 142 заявки
Стоимость заявки (CPL): 80,09₽

Итоговые результаты после тестового запуска:

  • Средняя стоимость заявки составила 107₽, что не могло не радовать как нас, так и клиента;
  • Лучше отрабатывала Google Реклама;
  • Если анализировать Ретаргетинг без многоканальных конверсий - стоимость заявки значительно превышает желаемую, но объявления участвуют в многоканальных конверсиях и тем самым увеличивают количество заявок и снижают стоимость конверсии с других кампаний.

Что было сделано в дальнейшем?

1. Постоянно проводили оптимизацию: по конверсионным ключам повышали ставки, по ключам, что расходовали бюджет и не приносили конверсии - снижали или отключали;

2. Настроили объявления формата Discovery в Google Рекламе - что привело к уменьшению стоимости конверсии:

  

  

3. Распределили бюджет и выставили ограничения стоимости клика для эффективного расхода бюджета.

Что мы получили после всего периода сотрудничества?

Яндекс.Директ

Показы: 177 655 показов
Клики: 1131 клик
CPC: 12,97₽
Бюджет: 14 669,21₽
Заявки: 299 заявок
Стоимость заявки (CPL): 49,06₽

Google Реклама

Показы: 1 427 показов
Клики: 373 кликов
CPC: 23,54₽
Бюджет: 8 782₽
Заявки: 128 заявок
Стоимость заявки (CPL): 67,79₽

Итоговые результаты после всего периода сотрудничества:

  • Мы сократили среднюю стоимость заявки почти в 2 раза;
  • Оптимизировали Яндекс.Директ так, что реклама стала приносить еще больше конверсий по меньшей стоимости;
  • За счет оптимизации Google Рекламы мы улучшили результаты и с этого рекламного источника;
  • На данный момент реклама работает лучше, чем ожидалось, и приносит отличные результаты, в связи с чем внедрять новые форматы объявлений не планируется;
  • Мы всегда стараемся услышать клиента, вместе согласовываем дальнейшие этапы работы, тестируем новые форматы для выявления работающих и приносящих конверсии.

Если вы готовы разделить заботу о вашем бизнесе с нами - обращайтесь, будем рады.