Недавно разработчики ВКонтакте добавили раздел Работа совместно с сервисом Worki для поиска вакансий и запустили видеорекламу, которая рассказывает об этом.
В новом разделе можно публиковать резюме и откликаться на вакансии. Предложения подбираются для каждого пользователя индивидуально.
Список вакансий формируется с помощью открытой информации из профиля пользователя и геолокации, для каждого подбираются предложения о работе с учетом более 200 параметры.
Если соискатель и работодатель понравились друг другу, то открывается диалог в сообщениях ВКонтакте.
ВКонтакте есть друзья, музыка, сообщества, такси, еда, покупки. А теперь и удобный поиск работы. Благодаря единой учётной записи VK Connect, которую мы запустили в июне, в разделе "Работа" достаточно одного клика, чтобы автоматически заполнить часть резюме. При этом список вакансий подстраивается под пользователя, отталкиваясь от открытой информации в его профиле, и показывает выше наиболее подходящие варианты.
Экспертиза Worki в подборе персонала и многомиллионная аудитория ВКонтакте - идеальное сочетание, чтобы предложить рынку новый инструмент для быстрого поиска работы и линейных сотрудников. С новым разделом трудоустройство станет существенно проще: искать подходящую занятость можно прямо на платформе, где многие из нас и так регулярно проводят время, а обсудить детали с работодателями получится самым удобным способом - в личных сообщениях.
Если вы самостоятельно выполнили рерайтинг или же доверили его копирайтеру, то обязательно следует проверить, насколько этой статье будут доверять поисковики и стоит ли ее вообще публиковать
При правильном подходе к продвижению, можно заявить о себе на многомиллионную пользовательскую аудиторию интернета, сделав свой бренд узнаваемым, а продукт – популярным и покупаемым
В марте 2017 Яндекс запустил первый этап нового поискового алгоритма под названием Баден-Баден. Его предназначение – борьба с переоптимизированными текстами, которые искусственно перенасыщены ключевыми словами, созданы для поисковых роботов, а не читателей. Как не попасть под этот фильтр – мы расскажем в этой статье