Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — дорогой и сложный, но результативный метод, используемый при продвижении интернет-проектов. Традиционная онлайн-реклама перестала быть столь эффективной, а пользователи утратили интерес к навязчивым рекламным сообщениям.

Контентный маркетинг выгодно отличается тем, что оперирует привлекательной и востребованной информацией.

Если вы намерены добиться расположения пользователей, то отдайте предпочтение содержательному контенту. Благодаря ему пользователи смогут найти ответы на интересующие вопросы, определиться с выбором и сделать заказ.

В первую очередь, контент-маркетинг используется для привлечения внимания пользователей, построения с ними диалога.

Задача — добиться расположения пользователя, а уже после побудить его совершить какое-либо целевое действие.

Что же такое  контент-маркетинг?

Контентный маркетинг — это совокупность существующих инструментов для рекламы и каналов, благодаря которым любая информация получает широкое распространение.

Для чего используется контентная стратегия при продвижении?

Чтобы привлечь внешние естественные ссылки

Есть необходимость пересмотреть стратегию оптимизации для поисковых систем, в виду того, что поисковики обновили свои алгоритмы ранжирования, и позиции многих сайтов пошатнулись.

Чтобы ваш сайт занял верхние позиции ТОПа - необходим комплексный подход в продвижении:

  • Эксклюзивный авторский контент
  • Анализ и комплексная работа с поведенческими факторами
  • Наращивание естественных внешних ссылок
  • Социальные сигналы

Такой комплексный подход исключает ссылки со спамом и контент с низкой уникальностью.

Прежде всего — контент должен вызывать у аудитории желание поделиться им.

Тогда он сможет привлечь намного больше естественных ссылок, по которым будут переходить заинтересованные пользователи, и это положительно отразится при ранжировании вашего сайта поисковиками.

Чтобы повысить узнаваемость

С помощью хорошего контента пользователи получат должное представление о вашем сайте, продукции, услугах и о компании в целом.

Благодаря хорошей истории может быть создан инфоповод, который распространит этот материал вирусным способом, в следствии чего расширится сфера присутствия Вашей компании в сети.

Для увеличения коммерческих показателей

Публикация на сайте исчерпывающего описания конкретных товаров или услуг, обзор продукции, т.е. любая полезная информация для потребителей может хорошо скажется на показателях конверсии и увеличит продажи сайта.

Чтобы повысить лояльность и обзавестись постоянными клиентами

Большая часть развивающихся компаний хотят не только привлечь внимание аудитории и побудить их оформить заказ, но и сделать их постоянными покупателями.

В данном случае контент-маркетинг наиболее эффективен - клиенту может быть предложен приятный бонус в виде скидки, подарочного сертификата и т.д.

Если у вас продолжается общение с клиентом и после оформления заказа, важно проследить, чтобы это выглядело не навязчиво.

Чтобы получить ключевой канал в сфере рынка B2B

Этот вид считается довольно сложным для продвижения. Благодаря контекстной рекламе многие сайты уже добились определенных положительных результатов в генерации лидов и увеличении объема продаж, в отличие от прочих рекламных инструментов, использование которых не оправдало ожидания

Основные критерии контентного маркетинга

Прежде чем приступать к разработке структуры и содержания контента нужно определиться с его назначением, с аудиторией, для которой он создан, и способом его распространения.

Существуют определенные свойства, которыми должен обладать контент:

Релевантность

Содержание контента должно отвечать запросу пользователя.

Ориентация на аудиторию

В первую очередь нужно понимать, что контент создаваемый вами - предназначен для пользователей, поэтому в процессе подбора темы материала ориентируйтесь на их запросы.

Доступность для восприятия

Материал должен быть доступным и читабельным для аудитории, при этом необходимо стараться не использовать тех терминов, которые могут показаться им непонятными.

Информативность

Постарайтесь в своем контенте изложить максимальное количество полезной информации, с полным указанием характеристик и прочих особенностей предмета, который вы описываете.

Мотивация аудитории

Перечислите все особенности и преимущества, чтобы у пользователя появилось желание совершить нужное вам действие.

Вдохновение

Можно использовать преимущества «сторителлинга»: написать материал, который будет пробуждать у пользователей определенные чувства и эмоции, чтобы побудить пользователей совершить целевое действие.

Честность

Постарайтесь максимально открыто общаться с вашей аудиторией, и не приписывайте себе чужие заслуги.

Актуальность

Публикуемый материал должен соответствовать сегодняшним тенденциям, не каждому пользователю будет по нраву читать старые новости.

Брендирование

Положительно скажется на узнаваемости компании и повысит доверие аудитории, для этого нужно в контенте оставить ненавязчивый намек, который будет указывать автора материал.

Как начать внерять контент-маркетинг?

Составьте стратегию и контент-план, в соответствии со своим опытом и советами выше. 

Если не чувствуете в себе сил или цените свое время (оно всегда дороже денег) — обращайтесь к нам, мы составим план развития и запустим его в работу.

Звоните (812) 330-11-11 в Санкт-Петербурге и (495) 877-11-11 в Москве — проконсультируем и поможем.