Оптимизация сайта для поисковых систем

Знали ли вы, что оптимизация сайта для поисковых систем — обязательная подготовка, с которой начинается популяризация и продвижение бренда, продукта и бизнеса в интернете?

Оптимизация сайта для поисковых систем

Профессионализм и уровень оптимизации для поисковых систем (SEO-потенциал) - первостепенный фактор, который предопределяет видимость web-сайта или интернет-магазина в Сети. А чем проще вас найти в поиске Яндекса или Google, тем больше клиентов, продаж и денег вы получаете.

Оптимизация сайта для поисковых систем подразумевает глубинную системную проработку и развитие внутренних/внешних факторов веб-проекта. Включает контроль и мониторинг результативности с частичной коррекцией действий оптимизатора.

Фактически, оптимизация для поиска — регулярная и продуманная работа:

  • с текстовым содержимым (контент-стратегия)
  • с поведенческой активностью
  • со ссылочными факторами
  • с техническими настройками и SEO-ключами

Новички воспринимают оптимизацию как искусственное манипулятивное воздействие на алгоритмы ранжирования, но это неправильно.

Секрет успешной оптимизации под поисковые системы состоит в том, чтобы реально улучшить web-сайт или интернет-магазин, а не просто создать видимость улучшений.

Не верите – спросите у специалистов с десятилетним стажем:

Заказать консультацию

Оптимизация сайта для поисковых систем: зачем это нужно

Представьте, что человек вводит в Yandex фразу «купить товар» и в ТОП-10 находит ссылку вашего магазина. Переходит на сайт-продавец и проявляет целевую активность (покупка, заказ, подписка).

В итоге все довольны: вам – деньги, клиенту - товар. И все благодаря правильной SEO-стратегии и оптимизации для поисковых систем.

А если покупателей станет 100, 1000, 10 000 человек ежедневно?

Подсчитать прибыль легко, зная средний чек и число покупателей. Например:

  • 1 покупатель приносит магазину 800 руб.
  • 100 покупателей – 80 000 руб.
  • 1000 покупателей – 800 000 руб., и это далеко не предел. 

Теперь о ценах наших услуг. Стоимость оптимизации сайта в поисковых системах начинается от 20 000 руб./мес

Оплата только по факту достижения позиций в ТОП-10 или за клиентов из поиска по CPA-схеме.

Заказать поисковую оптимизацию

Оптимизация для поисковых систем: внутренние/внешние факторы

Поисковый трафик, в сравнении с дорогостоящими переходами из рекламы, бесплатен и не ограничен в объемах. Выгоды от SEO-техник и продвижения не вызывают сомнений.

С помощью оптимизации сайта из поисковых систем вы получите 50, 100, 1000 и более ежедневных целевых посетителей и продаж (зависит от направления бизнеса, конкуренции, ассортимента и особенностей продукта).

Оптимизация в поисковых системах – общедоступный способ увеличения бизнес-эффективности web-сайта или онлайн-магазина за счет:

  • соответствия правилам, требованиям и рекомендациям поисковых систем
  • повышения позиций web-сайта в результатах выдачи (SERP) Яндекса, Google, Mail.ru
  • целевых переходов из поиска по ключевым запросам
  • увеличения средней суммы по чеку и повторных покупок
  • естественного улучшения ссылочного профиля и репутации коммерческого ресурса
  • поднятия привлекательности проекта для посетителей, покупателей, заказчиков и партнеров
  • наполнения веб-страниц релевантными и эксклюзивными текстами
  • устранения дублей и неоригинальных фрагментов
  • создания продуманной цепочки внутренних ссылок (перелинковки)
  • внедрения новейших маркетинговых методов и приемов в области оптимизации сайтов под поисковые системы

Если решите оптимизировать сайт для поиска самостоятельно, постарайтесь реально улучшить проект, насколько это возможно. Главное здесь – контент-стратегия: содержание и наполнение web-ресурса.

Манипулирование поисковыми алгоритмами наглядно отличается от естественного развития по целому ряду признаков. Если площадка растет и улучшается, это отражается на динамике статистических изменений:

  1. Повышается время на сайте и снижается процент отказов.
  2. Увеличиваются возвраты, поднимается средний чек.
  3. Растет конверсия и посещаемость.
  4. Ускоряется индексация. Больше страниц попадает в поиск.
  5. Удаляются дубли контента и неуникальные фрагменты страниц.
  6. Возрастает активность пользователей и число социальных сигналов.
  7. Повышаются «пузомерки» – тИЦ, Trust Rank, Page Rank, Alexa Rank, цена сайта и прибыль.

1. Внутренние показатели оптимизации сайта в поиске

80% успеха оптимизации сайта/магазина для поисковых служб и онлайн-бизнеса зависит от внутренних факторов:

  • правильные настройки движка (CMS, конструктора сайтов), скриптов и сервера
  • число страниц в поиске, обновляемость контента
  • директивы конфигурационных файлов .htaccess и robots.txt
  • качество информации на страницах ресурса, контент-стратегия
  • умение авторов создавать мотивирующие призывы, продающие SEO- и LSI-тексты
  • привлекательность и уникальность дизайна
  • SEO-настройки, прописанные в мета-тегах и программном коде
  • оптимизация под требования поисковых систем
  • удобство веб-площадки для клиентов и читателей, usability
  • продуманная до мелочей структура и навигация
  • правильный выбор семантического ядра и ключей для продвижения
  • проработка и настройка «продающей воронки», работа отдела продаж
  • доверие к web-сайту или интернет-магазину со стороны покупателей
  • интеграция площадки с соцсетями (SMO)
  • удобство дополнительных опций, функций и сервисов, фильтров и калькуляторов
  • ГЕО-факторы, региональность
  • адаптивность к мобильному трафику
  • преимущества, выделяющие сайт из конкурентной массы
  • прочие моменты, из-за которых клиенты выбирают ваш интернет-магазин и платят вам деньги

2. Внешние показатели в оптимизации для поиска

20% оптимизации сайта для поисковиков отводится под внешние факторы и стратегии:

  • получение правильных внешних ссылок с авторитетных доноров
  • мониторинг изменений на конкурентных сайтах с целью поиска свежих идей развития
  • крауд-маркетинг и продвижение сайта по форумам, блогам, закладкам, каталогам
  • популяризация интернет-магазина в социальных сетях и медийной среде
  • партнерство с аналогичными сайтами и проектами
  • распространение партнерских и реферальных ссылок
  • привлечение клиентов из почтовых рассылок и SMS-оповещений
  • маркетинг, пиар, реклама, брендирование
  • управление репутацией в интернете, отзывы, мнения
  • популярность компании и онлайн-магазина у пользователей
  • отстройка от конкурентов, веб-позиционирование

Оптимизация под поисковые системы содержит так много нюансов, что перечислить их в небольшой статье нереально. Искусству SEO обучаются не один месяц. На эту тему написаны сотни книг.

Лучшие SEO-мастера всю жизнь обучаются оптимизации сайта для поисковых систем.

Правила SEO постоянно меняются, стратегии корректируются и дорабатываются. Нужно быть в тренде!

Оптимизация усложняется частыми обновлениями поисковых алгоритмов, изменениями в ранжировании и правилах, возрастающей конкуренцией.

Однако мы уверены, что можно продвигать сайт самому и получать хорошие результаты. Только для этого нужно:

  1. Непрестанно учиться и повышать уровень знаний, скапливать опыт.
  2. Экспериментировать, проводить опыты и исследования.
  3. Мониторить статистику, учиться на ошибках.
  4. Отслеживать новости и изменения по теме оптимизации сайта для поисковых систем.
  5. Посещать конференции, встречи, вебинары, марафоны по SEO.
  6. Контактировать и общаться с коллегами–оптимизаторами, учиться у лучших.
  7. Тратить массу личного времени на SEO-практику (максимально трудно будет на начальных шагах).
  8. Проявлять интерес к SEO и оптимизации веб-сайта для поисковых систем.
  9. Заранее смириться, что в начале пути (это примерно 1-3 года) у вас будет много ошибок.
  10. Не отчаиваться, продолжать обучение и работу над сайтом даже если все плохо, искать причины и устранять ошибки.

Хотите – оптимизируйте и подвигайте бизнес самостоятельно, но можно ведь поступить проще... Прямо сейчас заказать оптимизацию и продвижение в нашей компании, чтобы в кратчайшие сроки увидеть сайт в ТОПах и получить первую прибыль.

Заказать поисковую оптимизацию

Быстрая связь

Телефон *
Вопрос
Поля, отмеченные звездочкой (*) — обязательны для заполнения.