Справочник

Стоимость привлечения одного клиента CAC (Cost of Customer Acquisition) — один из тех показателей, который может определить успех вашего бизнеса
LTV считается одним из наиболее важных показателей в маркетинге. Он позволяет определить заинтересованность клиентов в ваших услугах или товарах, чтобы спланировать уровень предполагаемой прибыльности бизнеса
Универсальное решение для сохранения и просмотра IP-адресов в Яндекс.Метрике
Показатели посещаемости проектов
Показатели прибыльности проекта
Если определенная информация критически важна для пользователя, то он полностью в нее поверит, если услышит ее от трех разных источников
Существует 2 вида 301 редиректа: 302 и непосредственно 301. Разберемся, что из себя представляет 302 редирект
Важность конверсии на целевых страницах. Как улучшить обращаемость посетителей в покупателей? Хотя большинство маркетологов считают, что конверсия напрямую зависит от SEO, это далеко не так
Несмотря на бесконечные споры о пользе и вреде ссылок, невзирая на фильтры поисковых систем, раскрутка и продвижение сайта ссылками все еще актуальна и дает заметные результаты. Ссылки — один из основных критериев, по которым поисковые алгоритмы косвенно оценивают качество веб-страниц
Что такое одноразовая или временная почта? Необходимость в одноразовом адресе электронной почты возникает при регистрации практически на любом сайте, с которым не предполагается в дальнейшем долговременной и активной работы