Сразу три обновления в разделе «Цели»:
Все это теперь можно делать в интерфейсе Метрики и не вмешиваться в код сайта, не внедрять GTM и т.д.
Обновление оптимизирует работу аналитиков - подсчитывает доход с рекламы и выводит этот показатель в отчетах Метрики.
Внедрить показатель можно, если указать при настройке цели значение прибыли, которую приносит одна конверсия.
Доход может быть условным, так как точную прибыль по цели спрогнозировать невозможно.
Чтобы вывести доход в конкретный отчет Метрики, добавьте в него нужную цель и целевую метрику «Доход».
Теперь можно добавить рекламные расходы из Google Ads в Метрику без внешних интеграций. Возможность связать аккаунты двух сервисов и импортировать статистику по расходам и ROI.
Обязательное условие для такого союза — ссылки в рекламе Google Ads должны быть с UTM-метками.
Подробнее читайте в Справке.
Обновление включает в себя упрощенное управление тегами. Больше не нужно заходить в каждый тег отдельно - теперь можно отключить, удалить и переместить в папку в один клик.
Новая версия платформы веб-аналитики Google дает расширенные возможности прогнозирования, предлагает различные функции отслеживания и улучшенный контроль данных.
Что нового?
Мы часто сталкиваемся с текстами, переполненными шумовыми словами и словами-паразитами. При этом такие слова не несут никакой информационной нагрузки и являются своего рода планктоном, который наращивает вес страницы
Владельцы компаний уже давно поняли, что их продажи часто зависят от отзывов клиентов и обзоров товаров экспертами
Наша реальность изменилась, а значит пришло время оценить ситуацию и перестроиться под изменения, это касается как населения планеты, так и бизнеса