Справочник

Основы внутренней оптимизации сайта

Без внутренней оптимизации не стоит рассчитывать на успешное продвижение сайта. Это основа. Каждый вебмастер просто обязан знать, каким образом можно раскрутить сайт. Сейчас следует разобраться в том, как провести внутреннюю оптимизацию сайта.

Контент сайта — основа всему

Статьи и изображения на сайте обязательно должны быть уникальными. Немаловажную роль играют грамотность и качество. Чем больше уникального контента, тем выше сайт ценится со стороны поисковых систем.

SEO подразумевает грамотное составление семантического ядра. Каждая статья должна быть оптимизирована под 1 ключевой запрос.

Например, продвигаемый запрос: «натяжной потолок купить». Нужно использовать эту фразу в прямом виде, лаконично вписав ее в текст.

Если объем текста составляет 2500-3500 знаков, то достаточно вписать фразу 2-3 раза. И 1-2 раза вписать отдельно «натяжной потолок» и «купить».

Всегда нужно помнить, что текст должен писаться для людей. Он должен быть читабельным и отвечать на основной вопрос статьи. Есть понятие «переспам». Это значит, что в тексте переизбыток ключевых слов.

Этого допускать нельзя. Плотность ключевого слова не должна превышать 4%.

Еще нужно помнить о том, что плотность других слов в тексте не должна быть выше, чем плотность продвигаемого запроса. Ключи должны быть равномерно распределены по всему тексту. Другими словами, нельзя позволять, чтобы много ключей скапливалось в одном абзаце.

В интернете есть специальные сервисы для SEO-анализа текста. Ими просто необходимо пользоваться, и следует запомнить золотые правила оптимизации.

Во-первых, текст должен быть информативным – больше полезной информации и меньше воды.

Во-вторых, академическая и классическая тошнота не должна превышать показатель в 8% и, соответственно, в 4%.

Еще следует принять во внимание, что поисковые роботы «любят» сайты, где статьи структурированы (разбиты на абзацы, имеют подзаголовки и списки) и есть изображения. Более того, поисковые машины научились фильтровать сайты, где размещен машинный рерайт и сгенерированные анкоры.

Работа с мета-тегами

Title

В этом теге прописывается заголовок статьи. Пример: «Как купить натяжной потолок выгодно». В данном примере прописан удачный тег, так как он не превышает рекомендуемую длину (70 символов) и имеет внутри себя ключевой запрос.

Description

В данном теге прописывается описание статьи. Его средняя длина составляет 200-300 символов. Описание должно быть уникальное и написанное для людей. Обязательно в «description» должны быть ключевые слова. 

Alt

Желательно вставлять в статьи изображения. Они должны быть уникальными, а в названии изображения, т. е. в теге «alt», нужно использовать продвигаемое ключевое слово. 

Strong

Многие вебмастеры сходятся во мнении, что ключевые и значимые слова нужно выделять жирным шрифтом. Например, «натяжные потолки из Германии». 

Кратко о перелинковке

Вес сайта может увеличиться за счет перелинковки, т. е. из-за внутреннего обмена ссылками. Другими словами, на одной странице должна быть ссылка на другую страницу этого же сайта. Так можно распределить вес между всеми страницами и взаимно продвигать их.

Перелинковка особенно полезна для продвижения сайта по низкочастотным запросам.

Пренебрегать перелинковкой не стоит, нужно создать целую сеть внутренних ссылок, которая будет связывать между собой все статьи сайта.

01.02.2017