Аудит рекламы РоссельхозБанк

Проверка оффлайнового рекламного объявления и список рекомендаций

Краткий вариант отчета, из него убран лингвистический и фоно-семантический анализ текста, продающие и коммуникативные возможности текста и ряд других разделов.

Данные рекламного объявления

  • Рекламодатель: РоссельхозБанк
  • Издание: Еженедельник «Телесемь-Курган»
  • Количество полос: 68
  • Формат: А4
  • Цветность: Полноцветный
  • Тираж: 17500 экз.
  • Дата публикации: 22.09.2016
  • Полоса размещения: 27
  • Место на полосе: внизу справа
  • Размеры: 12х8,5 см

ЭЛЕМЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ДОРАБОТКИ

Логотип объявления необходимо разместить в конце объявления рядом с контактной информацией.

Вместо логотипа поместить привлекающий внимание продающий заголовок, который раскрывает, какой целевой группе, адресовано рекламное сообщение и какую главную выгоду получит эта целевая группа, воспользовавшись предложением.

Посвятить рекламное объявление только одному товару и одной целевой группе. Например, вкладам «Пенсионный» и «Пенсионный Люкс». Для других вкладов сделать отдельные макеты рекламы, которые будут адресованы узким целевым группам.

Подробно описать, чем отличается рекламируемый товар от подобных продуктов других банков, и какие уникальные выгоды и преимущества воспользовавшись им, получат клиенты.

Приставка АГРО не несет никакой дополнительной информационной и смысловой нагрузки. Она лишь указывает на некую принадлежность к сельскому хозяйству. Но в целом лишь утяжеляет название, размывая его суть. Чем отличается АГРО-ИДЕАЛ от ИДЕАЛА?

Необходимо заменить иллюстрацию, которая служит фоном. Яркая зелень травы приятна для глаз, но она никак не помогает привлечению внимания потенциальных клиентов и не содержит никакой визуальной информации, которая позволила бы понять суть предложения.

Нет ограничения по срокам действия предложения.

Фраза «Привлекательные процентные ставки» неубедительна и неточна.

Лучше указать размеры процентной ставки, а человек сам решит привлекательны ли для него именно такие ставки или нет.

УСПЕШНЫЕ МОМЕНТЫ

В объявлении есть призыв к действию. Но и его можно усилить.

Сделать это можно с помощью описания причин, почему нужно обратится за дополнительной информацией и какие дополнительные бонусы в результате может получить клиент, если обратиться за информацией или сделает заказ именно сейчас.

НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Необходимо переделать макет объявления.
  • Придумать яркий интригующий, привлекающий внимание заголовок.
  • Составить описание вкладов с представлением выгод и преимуществ, которые получат клиенты, воспользовавшись этим предложением.
  • Заменить иллюстрацию, лучше, если это будет изображение людей, похожих на типичных потребителей рекламируемой услуги.
  • Тщательно проработать все элементы, требующие доработки, перечисленные выше.

КОММЕНТАРИИ АУДИТОРА

Этот анализ сделан с единственной целью – провести первоначальную диагностику рекламы и выявить проблемные области в рекламе.

Для более полного изучения требуется более полный маркетинговый и рекламный аудит, результаты которого помогут повысить эффективность рекламы в печатных СМИ.