Всем работающим в сфере поисковой оптимизации сайтов, известен тот факт, что оптимизация невозможна без правильных ключевых фраз и ключевых слов. Даже те, кто считают себя профи в этой области, не всегда могут правильно подобрать простые и эффективные фразы, обеспечивающие первые рейтинги в выдаче.
Чтобы провести себе ликбез, как работает поисковая оптимизация, зайдите в любую поисковую машину (например, Google, Yandex) и наберите любую ключевую фразу. Вы сразу увидите ранжированный список результатов запроса. Этот порядок, в котором появляются результаты, не, что иное, как следствие поисковой оптимизации и степени авторитетности сайта.
Если почитать статьи о поисковой оптимизации, можно найти такие в которых пишется о получении обратных ссылок или об оптимизации сайта, но очень редко кто говорит о правильном подборе ключевых слов и это на самом деле очень большая ошибка.
Ключевые фразы и слова — это та основа, без которой невозможно добиться успеха в области оптимизации.
Когда Вам надо найти правильные ключевые фразы или слова сделайте маленький тест. Откройте поисковик Гугла и забейте в него одно из ваших ключевых слов, цель этого опыта, определить, какое количество сайтов использует эти ключевики в своих ссылках.
Без сомнения, если ваш сайт не появился в первой тридцатке выдачи, то найти его будет очень трудно, и практически никто из пользователей, дальше этой цифры не пойдет. Но этот результат свидетельствует не о популярности выбранных Вами ключевых слов, он показывает количество компаний и сайтов, предлагающих одинаковую информацию или сервис.
Многие пользователи скептически относятся к контекстной рекламе Google AdWords, так, как наслышаны, что этот сервис касается только траты денег или показа рекламы в Гугл. Но у Google AdWords есть много совершенно бесплатных сервисов и определение ключевых слов среди них также имеется.
Воспользовавшись этим сервисом, Вы можете очень точно определить популярность ключевого слова или фразы, а также получить данные по месяцу об объемах поиска и конкурентной способности той или иной фразы. Этот сервис очень Вам поможет в составлении списка ключевиков.
Не стоит при составлении списка ключевых фраз и слов стараться использовать очень популярные, чем более популярны фразы и слова, тем труднее получить с их использованием первую десятку, а то и тридцатку выдачи, в поисковой системе.
Надо вбирать не очень популярные, но точно соответствующие тематике Вашего сайта, тогда остается шанс попасть не только в тридцатку, но даже в первую десятку выдачи. Пользователи очень редко идут дальше двух трех страниц, то есть небольшое количество сайтов забирают практически весь траффик.
Очень важно, для поисковой оптимизации географическое расположение сайта, если он носит региональный характер, просто необходимо включать в его название ключевые слова или фразы, только так вы сможете пробиться в топ выдачи поисковых роботов.
Не думайте о ключевых словах, которые чаще всего показываются, надо определить слова, которые привлекут больше посетителей на Ваш сайт.
В заключение хотелось бы сказать вот, что – сегодня много фирм и компаний, предлагающих услуги продвижения сайтов, стоимость этих услуг составляет в среднем от десятков до сотен тысяч рублей в месяц.
Подходить к выбору исполнителей надо очень внимательно и осторожно, иначе вы рискуете потратить свои деньги только за информацию о статистике своего сайта, рейтинге и так далее.