Основная цель аудита юзабилити – проанализировать, что нравится и не нравится тем людям, которые пользуются вашим сайтом и как он должен выглядеть, чтобы вызывать доверие целевой аудитории:
Результатом аудита юзабилити станут конкретные рекомендации, которые сделают ваш сайт более привлекательным для посетителей выбранных целевых групп при большой конкуренции.
Этот термин характеризует общую оптимальность и удобство интерфейса, понимание и доступность навигации на сайте.
Для того чтобы обеспечить наивысший уровень и пройти usability тестирование, нужно обязательно учитывать за ниже представленными факторами.
Помните о простом – правило трех переходов. Это означает, что пользователь должен добраться до любой информации всего за три клика.
Это обеспечит приятное нахождение юзера на вашем сайте. Но если по каким-то причинам вам не удается достичь этого, то следует сохранить ориентир, который бы давал возможность делать подсказки пользователю – куда ему нужно переходить далее.
Не более двух секунд нужно потратить, чтобы ваш сайт среагировал на любое действие пользователя (скорость работы сайта, время отклика страниц).
Не забывайте, что возможности кратковременной памяти любого человека ограничены. По данным исследований, цифра колеблется и составляет примерно такое значение – 7±2.
Как известно, человеческий мозг не способен одновременно обрабатывать больше 5-9 элементов. Таким образом, можно понять, что не стоит загромождать навигационное меню.
В результате вы получите максимальное юзабилити сайта.
Ваш сайт должен быть максимально логичным. Каждый элемент сайта должен быть как крупица единого целого самого сайта.
Так весь сайт будет следовать одной логике.
В результате вы обеспечите удобность и простоту в навигации.
С помощью прямых ссылок и горячих клавиш обеспечьте возможность быстрого перехода к основным действиям вашего сайта.
Специалисты утверждают, что сайт необходимо сделать максимально доступным для непосредственно важного пользователя, который бы приносил пользу вашему бизнесу.
Обычно процент таких юзеров не выше 20%, но именно они способны обеспечить вам 80% общей пользы.
Помня данный фактор, вы сможете легко повысить восприятие портала для пользователей.
Следует отметить, что любой пользователь должен быть абсолютно уверен в том, что именно он владеет процессом и идет в правильном направлении. Не пытайтесь ему навязывать свой контроль.
Установите на видном месте свои данные для обратной связи с вами. Этим Вы покажите свою заботу о пользователе и желание сотрудничать.
Не нужно перегружать кратковременную память пользователя.
Не стоит вносить в свой сайт кучу не нужных дополнительных элементов, они будут лишь отвлекать пользователя от основной информации.
Тем самым он может вообще забыть причину, по которой перешел на ваш сайт.
Доверие и любовь к компании за деньги не купишь, но можно их завоевать с помощью заботы, понимания и уважения
Следуя этим рекомендациям можно добиться успеха в продвижении не прибегая в серьезным финансовым вложениям
Дублированные страницы отрицательно влияют на продвижение сайта в поисковых системах. Наличие одинаковой информации приводит к снижению позиций в выдаче.