Интернет-реклама

Чек-лист по созданию рекламной кампании

20 февраля 2019, 16:14

В чек-листе описаны критерии и объем работы которые я проделываю во время теста.

Что таргетологу нужно сделать на тесте: делюсь с вами своим Чек-листом по созданию тестовой РК.

1. Определяем боли ЦА

Изучаем целевую аудиторию подробно:

  • Что боится, хочет, интересно целевой аудитории.

Подсказка:

  • Тематические форумы — зачастую в диалогах выявляется боли и интересы людей, это можно изучить на тематических форумах про сферу бизнеса.
  • Комментарии у конкурентов — тоже самое как выше описанное только изучаем Вконтакте.
  • Отзывы конкурентов — Если человек очень доволен и рад покупке, то он обязательно опишет что ему понравилось больше всего и на это стоит обращаться внимание.

2. Составляем стратегию продвижения

Обязательно нужно за ранее продумываем как будем тестировать рекламу.

  • Куда будем вести трафик?

Сбор заявок, сообщения сообщества, анкеты, рассылку, квизы и т.д.

Подсказка:

Смотрим кейсы других таргетологов и читаем какие механики лучше всего работают в данной сфере.

Но не стоит повторять все под копирку вплоть до объявлений, как показывает практика в каждом городе по разному работают объявления и креативы.

3. Проводим аудит группы и исправляем недочеты

Зная уже интересы ЦА и стратегию продвижения, нам нужно изучить площадку и подготовить ее к рекламе.

  • Подходит ли оформление под целевую аудиторию?
  • Нужно ли подключить или поменять виджеты?
  • Какой контент лучше всего подойдет для ЦА?

Эта вся информация должна быть у клиента перед запуском рекламной кампании, чтобы было время внести изменения.

4. Сбор аудитории

Прямые конкуренты, косвенные конкуренты.

  • Сделать анализ в каких группах состоит еще ЦА.
  • Сделать сегментацию аудитории.

Подсказка:

В TargetHunter: Анализ > Целевые сообщества

Поможет вам понять дополнительные сегменты ЦА.

5. Создать объявления

  • Создать объявления на основе болей, хотелок и интересов ЦА.
  • Сделать к каждому объявлению картинку передающую смысл тематики.

В TargetHunter: Анализ > Промопосты

Поможет вам понять на какие объявления аудитория реагирует лучше всего, но повторюсь копировать объявления не стоит.

6. Проверка перед запуском

  • Проверяем настройки,текст объявлений.

Также обязательно нужно согласовать с заказчикам все ли устраивает в тексте и картинках объявлений.

7. Запуск и оптимизация рекламы

  • Проходим модерацию и запускаем объявления.

В большинстве тестовая РК оправдывается только на 40-50% и это нормально потому что таргетолог тратит большую часть бюджета на тестирование определенных гипотез, объявлений и аудиторий.

В дальнейшем таргетолог понимает с какими креативами и аудиториями лучше всего работать.

8. Отчет

После проделанной работы заказчику нужно показать детальный и понятный отчет.

  • Что тестировали?
  • Какие по итогу результаты получили?
  • Какие прогнозы на будущее?

Это всё нужно отразить в отчёте и перевести с языка «технического» на язык «предпринимателя», чтобы всё было понятно.

Kremov online