Многие уже забыли о том, что девять лет назад социальная сеть уже пыталась ввести данный раздел, но не срослось.
Сегодня пользователи могут создавать свои wishlist’ы - списки товаров из «ВКонтакте» и AliExpress, которые хотелось бы получить в подарок.
Wishlist’ы видны друзьям, они могут их отложить или перейти к покупке.
Разработчики заботятся об удобстве: можно посмотреть статистику как по отдельным записям, так и по всему сообществу в целом, а также оценить показатели рекламы.
То, чего многие ждали: теперь гораздо проще оценивать эффективность рекламы, оптимизировать ее и получать больше данных для аналитики.
Доступно 19 конверсий.
ВКонтакте всегда помогала предпринимателям развивать проекты и находить клиентов в онлайне, и сейчас малому бизнесу особенно нужна поддержка.
ВК удваивает баланс рекламного бюджета при его пополнении.
Правда, только на рекламу в мобильном приложении.
Ресторанам и кафе сейчас особенно тяжело вести бизнес, поэтому ВКонтакте дополнительно выдает 3 000 рублей на запуск рекламы.
Подробности акции и условия можно узнать в сообществе ВКонтакте для бизнеса.
Сегодня поговорим более подробно про поведенческие факторы ранжирования — какую роль они играют в продвижении и как их улучшить
Ситуация знакомая многим специалистам по контекстной рекламе: вы принимаете управление рекламной существующей кампанией
Сегодня мы поговорим о том, что такое показатель отказов и как его уменьшить. Но далеко не всегда большая цифра показателя отказов указывает на то, что пользователю не интересна данная страница