В самом начале ограничительных мер был повышен спрос на продукты питания на 86%, на технику в связи с дистанционной работой - на 60%, а всевозможные услуги от клининговых компаний до консультаций по разным вопросам выросли на 50%.
Ко второй неделе самоизоляции показатель продаж продуктов питания снизился, пользователи начали отдавать предпочтение готовой еде на заказ, показатель вырос на 35% по отношению к первой неделе. Также пользователи стали уделять больше внимания недвижимости и обустройству дома. В Москве процент на эту категорию вырос на 40%.
Не смотря на самоизоляцию, пользователи продолжали приобретать товары из категорий «Гардероб» и «Красота и здоровье», а также повысился интерес к детским товарам и товарам для домашних питомцев. В общей сложности процент на все эти категории вырос на 17%.
Период самоизоляции значительно повлиял на спрос в многих сферах. Самыми востребованными сейчас являются интернет-магазины, онлайн услуги и доставка еды.
Доступы в рекламные кабинеты позволяют специалистам провести аудиты, выявить ошибки при настройке рекламы и подготовить более точную стратегию продвижения
Рассмотрим, стоит ли доверять таким обещаниям, и как выбрать оптимизатора, который сможет продвинуть сайт в топ-10 с минимальными затратами финансов и времен
Кто Ваши первые посетители на блоге? Ваши подписчики. Кто Ваши основные клиенты и покупатели? Ваши подписчики. Кто помогает Вам двигаться в нужном направлении и вести рассылку более эффективно? Опять же, Ваши подписчики