В популярной российской соцсети появилась новая категория жалоб «Враждебные высказывания».
Любой пользователь сможет выбрать ее при нажатии на кнопку «Пожаловаться» у оскорбительной публикации, после чего она она будет рассмотрена модератором.
Данная категория жалоб позволит собрать данные для автоматического определения материалов с враждебными высказываниями на основе нейросетей. В дальнейшем технология будет обучаться и быстрее находить подобные публикации.
"Мы разделяем позицию наших пользователей и партнеров касательно языка вражды и прославления насилия. Модераторы ВКонтакте ежедневно обрабатывают огромный объем контента, в том числе с использованием искусственного интеллекта – большинство опасных материалов удаляются еще до того, как их кто-то увидит. Если же вы заметили оскорбительную публикацию, пожалуйтесь на нее. С проявлениями нетерпимости эффективнее бороться вместе – и мы призываем пользователей присоединяться к нам в этой борьбе."
Сегодня поговорим более подробно про поведенческие факторы ранжирования — какую роль они играют в продвижении и как их улучшить
Конкуренция - это естественное явление для бизнеса. Конкурентов нужно любить и постоянно анализировать, ведь это может положительно сказаться на вашем продвижении
Мы составили чек-лист по настройке контекстной рекламы с указанием типичных ошибок, для тех, кто все таки решил делать это самостоятельно