Новости и события

Новинки в веб-аналитике

16.11.2020 15:57
Новинки в веб-аналитике

Новые цели в Яндекс.Метрике

Сразу три обновления в разделе «Цели»:

  • Цели, отслеживающие клик по номеру телефона;
  • Цели, отслеживающие клик по e-mail;
  • Цели, отслеживающие отправку формы.

Все это теперь можно делать в интерфейсе Метрики и не вмешиваться в код сайта, не внедрять GTM и т.д.

Доход по цели в Яндекс.Метрике

Обновление оптимизирует работу аналитиков - подсчитывает доход с рекламы и выводит этот показатель в отчетах Метрики.

Внедрить показатель можно, если указать при настройке цели значение прибыли, которую приносит одна конверсия.

Доход может быть условным, так как точную прибыль по цели спрогнозировать невозможно.

Чтобы вывести доход в конкретный отчет Метрики, добавьте в него нужную цель и целевую метрику «Доход».

Встроенный коннектор для загрузки расходов Google Ads в Метрику

Теперь можно добавить рекламные расходы из Google Ads в Метрику без внешних интеграций. Возможность связать аккаунты двух сервисов и импортировать статистику по расходам и ROI.

Обязательное условие для такого союза — ссылки в рекламе Google Ads должны быть с UTM-метками.

Подробнее читайте в Справке.

Обновления в интерфейсе GTM

Обновление включает в себя упрощенное управление тегами. Больше не нужно заходить в каждый тег отдельно - теперь можно отключить, удалить и переместить в папку в один клик.

Google Analytics 4

Новая версия платформы веб-аналитики Google дает расширенные возможности прогнозирования, предлагает различные функции отслеживания и улучшенный контроль данных.

Что нового?

  • Новые идеи и прогнозы помогают предвидеть действия, которые клиенты могут предпринять в будущем. Это помогает сосредоточиться на более ценной аудитории;
  • Интеграция с Google Ads;
  • Оптимизированные отчеты помогают подробно изучить путь пользователя;
  • Отслеживание событий от кода;
  • Аналитика в будущем без файлов cookie.