Яндекс разрабатывает свою версию нейросети ChatGPT под названием YaLM 2, сообщает газета "Известия", ссылаясь на источник, знакомый с планами компании.
Пресс-служба Яндекса подтвердила эту информацию, добавив, что новая нейросеть будет включена в "Поиск", "Алису", "Почту" и другие сервисы.
Обучение нейросети начнется скоро, а до конца года могут быть запущены первые интеграции с сервисами.
Например, пользователям сервиса "Почта" нейросеть поможет составить письмо в выбранной стилистике и дать краткое содержание полученных сообщений.
Благодаря нейросети, Алиса станет умнее, лучше удерживать контекст и отвечать на сложные вопросы.
Сгенерированный нейросетью текст практически невозможно отличить от написанного человеком, причем таким, который мог бы прочитать все книги и статьи в мире и после этого, вычленив главное, сформулировать полный и содержательный ответ.
Однако Яндекс заявляет, что YaLM 2 будет иметь ряд преимуществ перед ChatGPT, в том числе высокую скорость и точность работы, а также более глубокое понимание русского языка, что позволит лучше решать задачи в контексте русскоязычных пользователей.
По словам представителя Яндекса, YaLM 2 станет «следующим великим шагом в развитии искусственного интеллекта».
Представление YaLM 2 на рынок направлено на дальнейшее усиление позиций Яндекса в области ИИ, а также на повышение качества и удобства использования сервисов Яндекса для пользователей.
Ожидается, что YaLM 2 станет конкурентоспособным решением в мире ИИ и повысит интеллектуальный потенциал Яндекса.
Над собственным аналогом ChatGPT также работает китайская компания Baidu, владеющая одноименным поисковиком. Чат-бот на основе искусственного интеллекта планируют выпустить в марте 2023. Инструмент будет работать по аналогии с ChatGPT и будет встроен в поисковые сервисы Baidu.
По материалам Известий
SEO-оптимизация не делается за один день, поэтому некоторые компании отказываются от нее. Однако SEO-оптимизация позволяет получать клиентов долгое время после того, как работы окончены.
Продвижение автосайтов статьями является одним из самых распространенных методов раскрутки. В чем его особенности?
Аналитика позволяет изучить поведение аудитории в зависимости от множества факторов и улучшить качество рекламы