Google добавил новые метаданные для изображений, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта.
Такие изображения нужно размечать согласно стандарту IPTC, используя один из кодов IPTC NewsCodes:
После этого на изображении появится метка, обозначающая, что оно создано через нейросеть.
Данная опция находится в бета‑тестировании, поэтому добавление меток может происходить с задержкой.
Напомним, что Google объявил начало новой эры в поиске и представил усовершенствованный поиск, который теперь усилен AI-технологиями.
По материалам Топвизор
Оптимизация тега title – это не с потолка взятый факт, это реально важный элемент при продвижении ресурса. Если смотреть на сайт глазами посетителя, то тег title, это первое, что пользователь видит в результатах выдачи.
Десятки тысяч туристических сайтов сильно повышают конкуренцию среди туристических компаний. Продвижение таких сайтов дорогое, ведь недостаточно добиться посещаемости — нужно заинтересовать в приобретении тура
Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях