Яндекс представил возможность запустить рекламу под поисковой строкой на странице ya.ru. Баннер является единственным рекламным форматом на ya.ru и сейчас позволяет охватить внимание более 50 млн пользователей страницы и Яндекс Браузера.
Формат показывается как в версии для компьютеров, так и в мобильной версии ya.ru и браузера.
По результатам закрытых тестов нового формата, рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.
Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных проектов:
Для решения бизнес-задач рекламодателям нужен качественный охватный инвентарь. И отвечая на запрос рынка, мы продолжаем развивать рекламные форматы. Так, в конце прошлого года мы запустили два премиальных медийных продукта, которые позволяют брендам заметно присутствовать на сервисах и в поиске Яндекса. Теперь для максимизации охватов рекламодатели могут размещаться в новом баннере под поисковой строкой, который сейчас показывается на странице ya.ru и в новой вкладке браузера.
Рекламное размещение доступно только по фиксированному CPM, можно выбрать как кросс-платформенное размещение, так и размещение на мобильных или десктопных устройствах. Подробнее о баннере под поисковой строкой и стоимости размещения читайте на Портале Рекламы.
Напомним, ранее Яндекс Директ начал уведомлять об отклонении объявлений из-за неактуальных данных.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Сегодня поговорим более подробно про поведенческие факторы ранжирования — какую роль они играют в продвижении и как их улучшить
В марте 2017 Яндекс запустил первый этап нового поискового алгоритма под названием Баден-Баден. Его предназначение – борьба с переоптимизированными текстами, которые искусственно перенасыщены ключевыми словами, созданы для поисковых роботов, а не читателей. Как не попасть под этот фильтр – мы расскажем в этой статье
Доступы в рекламные кабинеты позволяют специалистам провести аудиты, выявить ошибки при настройке рекламы и подготовить более точную стратегию продвижения