Яндекс представил возможность запустить рекламу под поисковой строкой на странице ya.ru. Баннер является единственным рекламным форматом на ya.ru и сейчас позволяет охватить внимание более 50 млн пользователей страницы и Яндекс Браузера.
Формат показывается как в версии для компьютеров, так и в мобильной версии ya.ru и браузера.
По результатам закрытых тестов нового формата, рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.
Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных проектов:
Для решения бизнес-задач рекламодателям нужен качественный охватный инвентарь. И отвечая на запрос рынка, мы продолжаем развивать рекламные форматы. Так, в конце прошлого года мы запустили два премиальных медийных продукта, которые позволяют брендам заметно присутствовать на сервисах и в поиске Яндекса. Теперь для максимизации охватов рекламодатели могут размещаться в новом баннере под поисковой строкой, который сейчас показывается на странице ya.ru и в новой вкладке браузера.
Рекламное размещение доступно только по фиксированному CPM, можно выбрать как кросс-платформенное размещение, так и размещение на мобильных или десктопных устройствах. Подробнее о баннере под поисковой строкой и стоимости размещения читайте на Портале Рекламы.
Напомним, ранее Яндекс Директ начал уведомлять об отклонении объявлений из-за неактуальных данных.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Если вы самостоятельно выполнили рерайтинг или же доверили его копирайтеру, то обязательно следует проверить, насколько этой статье будут доверять поисковики и стоит ли ее вообще публиковать
Не так давно большинство оптимизаторов сайтов были просто потрясены, когда Google сделал свою модификацию ранжирующего алгоритма, известным для всех, как Panda, удаляя при этом позиции нескольких достаточно высоко ранжирующихся сайтов, что в течение суток полностью исчезли из первой сотни
Частный оптимизатор, очень хорошо разбирается в SEO, имеет огромное количество знаний и опыта, творческий и креативный человек. Он полон энтузиазма и всегда подает удивительные инновационные идеи