Справочник

Что такое виральный охват

На днях, долгожданные улучшения статистики Вконтакте неплохо озадачили многих администраторов групп и пабликов вопросом: "Что такое виральный охват?"

Теперь для партнёров и рекламодателей ВКонтакте доступно разделение источников охвата записей сообществ — на органический, виральный, рекламный и общий. 

Виральный охват

В органический охват попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой. 

Виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись — например, на странице другого пользователя или сообщества; рекламный охват — это количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов ВКонтакте; а в общий входят все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения.

Рекламный охват доступен только для сообществ, которые так или иначе использовали рекламу — таргетированную или в сообществах («биржа»). Если реклама не использовалась, то у такого сообщества просто отсутствует источник «Рекламный охват» — все остальные источники (органический, виральный, общий) остаются.

График охвата с новыми источниками доступен для всех сообществ, статистика по отдельным записям — как и раньше — для всех публичных страниц и групп, которые перешагнули отметку в 10 тысяч подписчиков, а также для официальных сообществ.

23.03.2016