Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит сайта предназначен для проверки стратегии развития проекта.

Прежде всего, с помощью маркетингового аудита сайта можно определить недостатки и сильные стороны сайта, позицию ресурса по отношению к конкурентам, а также составить план мероприятий, содействующих улучшению позиций роекта (портала).

Последовательность

В первую очередь, следует установить, насколько полно представлен сайт в базах поисковых систем, верно ли проиндексированы страницы ресурса, или же при составлении мета-описаний допущены серьезные ошибки, которые препятствуют его индексации поисковыми ботами.

На первом этапе раскрутки поисковое продвижение является самым результативным методом, таким образом, следует позаботиться о том, чтобы все было сделано качественно.

Кроме того, принципиальное значение имеет грамотная организация ссылочной массы: ни поисковый робот, ни пользователь не должны путаться в ней, а путь, который необходимо пройти для визита на любую страницу, должен включать не более 3 ссылочных переходов.

Посетители, которые не могут отыскать необходимую информацию, не станут пользоваться данным сайтом – они перейдут к конкурентам. Все страницы сайта должны быть правильно структурированы.

При индексации роботами или просмотре проблем возникать не должно, поэтому нужно проверять страницы ресурса на предмет недоделок и разнообразных ошибок, которые могут быть допущены верстальщиками.

Важны любые мелочи

В последнее время конкуренция у порталов в интернете достаточно высокая, поэтому необходимо бороться за посетителя своего сайта всеми доступными способами.

Так, существуют разнообразные системы оценки влиятельности сайта, к примеру, его видимость по тематическим ключевым запросам. Если ресурс виден и располагается в первой двадцатке, все отлично, но следует работать дальше.

Если это не так, стоит отыскать ошибки в процессе продвижения сайта и устранить ее.

Удобство использования портала способно обратить на него внимание серферов других подобных ресурсов, т.е. пользователю будет проще и интереснее находить информацию на вашем сайте, если у него понятный и простой интерфейс, он удобно сделан, не требуется в поисках нужного постоянно листать страницы или закрывать огромное количество дополнительных рекламных окон.

Таким образом, с помощью маркетингового аудита сайта, можно сформулировать стратегию по продвижению, которая будет учитывать наиболее результативные методы и все выявленные ошибки.

Состав аудита

Маркетинговый аудит включает в свой состав:

  • определение позиционирования компании в интернете и задач ее сайта;
  • состоятельность ценовой политики компании в выбранном сегменте при существующих конкурентах;
  • анализ маркетинговой политики конкурирующих компаний;
  • анализ посещаемости интернет-ресурса, уточнение точной аудитории посетителей — географического расположения, половозрастных характеристик и других данных, которые позволят объективно понимать,  кто приходит на сайт и что делает;
  • выработку рекомендаций по улучшению конверсии сайта (увеличению процента клиентов от общей посещаемости ресурса);
  • анализ спроса на продукцию, преимущества вашей компании при ее заказе;
  • оптимальные способы рекламы в интернете.

Результатом маркетингового аудита станет выработка стратегии работы в Интернете, план работ, указание сроков их результативности и требуемых вложений.

Далее

Почитать еще про аудит или позвонить нам