Технический аудит сайта

Главная задача технического аудита – проверить технические и программные возможности вашего сайта: 

  • техническая доступность материалов, которыми наполнен ваш интернет-ресурс;
  • качество и корректность программного кода;
  • настройки характеристик хостинга;
  • адекватность отображения конечной вёрстки сайта,
  • масштабируемость основных элементов
  • работоспособность сайта в любых нестандартных условиях (большого количества посетителей, при низкой скорости соединения, просмотре сайта с мобильных и других устройств, предоставляющих доступ в интернет и т.д.);
  • безопасность сайта (защищённость от взломов, хакерских атак и т.д.)
  • другие индивидуальные задачи, которые решают наши технические специалисты.

Результатом технического аудита сайта станет анализ существующих ошибок, рекомендации по их исправлению и доработкам сайта.

Контент — король, поэтому отдельно и подробно расскажем об аудите контента сайта.

Аудит контента сайта

Текстовое наполнение страниц сайта – объект внимания не только «живых» посетителей, которые приходят на ваш ресурс за информацией.

Контент «интересен» и поисковым роботам, которые проверяют его на соответствие обязательным требованиям поисковой оптимизации и индексируют страницы сайта.

Для того, чтобы это соответствие было оптимальным, тексты улучшали конверсию и активно привлекали целевой трафик, проводится аудит текстов.

Аудит текстов – это процедура анализа и «коррекции» контента, ведущая к более продуктивному решению поставленных перед сайтом задач.

Он является частью единого технического аудита сайта, но частично пересекается с технологией продвижения.

Аудит текстов позволяет

  1. Определить соответствие объемов и качества текста, таблиц и иллюстраций стандартным требованиям оптимизации;
  2. Откорректировать точность кодировки контента на сайте и корректность мега-тегов;
  3. Уточнить соответствие и объем основных ключевых фраз в текстах семантическому ядру сайта;
  4. Выявить и удалить поисковой спам на сайте.

Результат проведения аудита текстов – пакет конкретных рекомендаций по устранению недочетов и улучшению качества контента, что улучшит конверсию сайта и привлечет дополнительную аудиторию постоянных подписчиков.

Проводя аудит контента, вы одновременно решаете свои коммерческие задачи и делаете шаг навстречу вашей аудитории потенциальных покупателей.

Аудит текстов сайта включает в себя многоуровневую и сложную проверку контента на:

  • Уникальность и информативность;
  • Соответствие тематике ресурса и потребностям целевой аудитории;
  • Логичность и достоверность;
  • Оптимальную структурированность содержания (релевантность заголовков и разделов);
  • Грамотность и соответствие лингвистическим нормам русского языка;
  • Продающий потенциал и привлекательность для читателей.

Далее

Почитать еще про аудит или позвонить нам