Глобальная паутина предоставляет колоссальное количество возможностей для продвижения бизнеса.
При правильном подходе к продвижению, можно заявить о себе на многомиллионную пользовательскую аудиторию интернета, сделав свой бренд узнаваемым, а продукт – популярным и покупаемым.
Для раскрутки бизнеса в сети можно применять различные инструменты и методы, в том числе неплохих результатов можно добиться, используя подкастинг.
Рассмотрим роль и возможности данной технологии в контексте раскрутки бизнеса.
Подкасты как рекламный носитель
Такая технология распространения информации в сети, как подкастинг, позволяет проводить масштабные рекламные кампании, в рамках которых охватывать широкие слои пользовательской аудитории сети с минимальными затратами финансов и времени.
В частности, обширные возможности по раскрутке бизнеса в интернете предоставляет видео подкастинг, который предполагает создание и распространение в сети специальных видеороликов свободного содержания.
Такие материалы могут быть посвящены совершенно любой теме на выбор автора – это может быть видео трансляция последних городских новостей, смешные ситуации из жизни, забавные ролики с животными или информация рекламного характера.
Например, можно записать видеоролик с рассказом о компании, специфике её работы, производимом товаре или предлагаемой услуге.
Видео подкасты с такой информацией могут распространяться по сети в неограниченных количествах, что делает их эффективным инструментом информирования пользовательской аудитории.
Помимо того, что сам видеоролик может вещать пользователям о компании и производимой ею продукции, перед основным блоком может быть короткий рекламно-информационный блок.
Это позволяет использовать в качестве рекламных носителей даже не тематические виде подкасты.
Самое главное соблюсти требования к максимальной длительности рекламного ролика, предшествующего основному блоку – он должен идти не более 20 секунд.
Не только видеоролики, но и аудио подкастинг способен помогать в раскрутке бизнеса в сети. Например, компания может записывать аудио подкасты с самыми свежими последними новостями, в связи с выпусков новой продукции, с инструкциями по эксплуатации тех или иных товаров.
Информация, содержащаяся в таких роликах, может быть совершенно любой – главное, чтобы она была полезной и интересной для целевой аудитории сайта.
Аудио подкасты могут также служить носителем информации рекламного характера. Перед основной информационной частью может идти короткий рекламный блок, в котором сжато рассказываться о компании, её специализации и преимуществах сотрудничества с ней.
Такие подкасты могут также размещаться как на самом сайте компании, так и на сторонних ресурсах сети и распространяться через специальные сервисы в интернете.
Практика показывает, что компании, продвижение которых осуществляется с применением подкастов, гораздо быстрее обретают популярность и добиваются успеха.