
Рано или поздно каждый владелец бизнеса задумывается о продвижении своего дела в интернете. Но с чего начать и что выбрать?
Давайте разберем по порядку, какие способы продвижения существуют и их особенности.
SEO-продвижение
Что это?
Повышение позиций сайта по словам, которым вас ищут потенциальные клиенты, в поисковой выдаче Яндекса и Google.
Как работает?
Сайт технически оптимизируется для поисковых алгоритмов Google и Яндекс.
Параллельно собираются ключевые слова, по которым вас ищут потенциальные клиенты и разбиваются на логические группы.
Для этих групп пишутся тексты и размещаются на сайте. На страницы с текстами размещаются ссылки на других сайтах с высоким трастом (коэф. доверия).
И, наконец, сайт делается более удобным, понятным и конверсионным для пользователей.
Выполнение всех этих задач двигает сайт в ТОП Яндекса и Google.
Позиции нашего сайта в Яндексе
Позиции нашего сайта в Google
Актуальность
На первой странице Яндекса вы появитесь не раньше, чем через 4-6 месяцев работ. SEO-продвижение это дорогая игра, в которую вы выиграете в долгосрочной перспективе. Очень выиграете.
Контекстная реклама
Что это?
Реклама по ключевым словам, которым вас ищут потенциальные клиенты в поисковой выдаче Яндекса и Google
Как работает?
Показ объявлений по ключевым словам, которым вас ищут, в результатах поиска.
В Яндексе это настройка в Яндекс.Директ, а у Google - настройка Google Реклама (ранее Google AdWords).
Рекламные кампании можно также настроить в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная Сеть Google) в виде баннеров, которые будут показываться на других сайтах.
Реклама в Яндекс.Директ
Реклама в Google Реклама
Актуальность
Такая реклама работает по принципу: есть рекламный бюджет - есть клики. Контекстная реклама показывается только горячей аудитории, которая готова купить здесь и сейчас.
Таргетированная реклама
Что это?
Реклама в социальных сетях - facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Twitter, YouTube, Telegram и пр. В общем, то, что вы видите каждый день, листая ленту.
Как работает?
Такая реклама показывается внутри социальных сетей и направлена на любую нужную вам аудиторию: будь то теплые подписчики ваших конкурентов или вручную собранные, незнакомые с вашим продуктом пользователи соц. сети.
Важно запомнить, что как теплая, так и холодная аудитории не хотят покупать ваш продукт или услугу прямо сейчас - они хотят смотреть ленту новостей и переписываться с друзьями.
Для того, чтобы они “купили” нужно не только заинтересовать их интересным предложением, но и показать, что вашей компании можно доверять.
Реклама в Facebook
Реклама во ВКонтакте
Актуальность
Настраивается и показывается только в той соц. сети, где вы хотите. Стоит от 100 до 10 000 рублей в день и больше. Все зависит от двух параметров: что рекламировать и кому рекламировать.
При правильном подходе таргетированная реклама подойдет практически любому бизнесу.
Подведем итоги
SEO — подойдет там, где большая конкуренция, у кого большой бюджет и кто хочет занять лидерские позиции на рынке в перспективе нескольких лет.
Контекстная реклама — подойдет тем, кто хочет протестировать гипотезу или продукт, и тем, кто хочет получить клиентов здесь и сейчас.
Таргетированная реклама — подойдет тем, кто хочет говорить с аудиторией на одном языке, завоевать их сердца и превратить в клиентов, но не сразу.
Тем не менее, сходу нельзя однозначно сказать, какое продвижение лучше: каналы нужно использовать параллельно (если бюджет позволяет) или поступательно — от "горячих" к "холодным".
Пишите/звоните — мы проанализируем вашу ситуацию и подберем оптимальное решение под ситуацию и бюджет.