Twitter – сервис микроблогов, на которых пользователи активно размещают ссылки на другие сайты. Следовательно, Twitter можно эффективно использовать для поискового продвижения – в частности, Твиттер может дать хороший приток внешнего трафика.
При этом не стоит заниматься лишь размещением рекламных ссылок, свои твиты обязательно нужно разбавлять ссылками на интересную информацию, размещенную на других сайтах.
Чтобы завладеть вниманием аудитории, заголовок твита должен быть составлен таким образом, чтобы побудить ваших фолловеров перейти по ссылке и ознакомиться с информацией.
По статистике, всего лишь два человека из десяти, решают после ознакомления с заголовком, прочитать все статью. Это достаточно хороший показатель, так как особенность Twitter состоит в том, что пользователи, в поисках интересной информации в основном бегло читают заголовки и кликают по ссылке, если заголовок их действительно «зацепил».
Как писать заголовки для Twitter?
- Во-первых, заголовок должен быть правдивым, то есть, пользователь, начав читать статью, действительно узнал для себя что-то новое.
- Во-вторых, заголовок должен возбуждать любопытство посетителя, соответственно, автору потребуются навыки копирайтера.
- В третьих, заголовок не должен быть слишком длинным – лучше не использовать при написании больше восьми слов.
В сущности, заголовки в Twitter ничем не отличаются от заголовков в печатной прессе или на сайтах – они должны быть яркими, броскими и возбуждать интерес. К тому же, чем короче заголовок, тем проще другим пользователям сделать ретвит.
В большинстве случаев достаточно, чтобы заголовок совпадал с заголовком статьи.
Однако порой случается так, что заголовок нуждается в изменении – особенно если он плохо написан, неинформативен и есть подозрение, что он не вызовет интереса у посетителей. Поэтому, если вы ссылаетесь на действительно интересный контент, нужно написать для него яркий заголовок.
Поисковое продвижение с использованием возможностей Twitter может дать очень впечатляющие результаты, однако следует помнить, что авторитет, который зарабатывает владелец твиттер-аккаунта, можно очень быстро потерять – в том числе и из-за неправильно написанных заголовков.