Продвижение автомобильных сайтов статьями - один из самых распространенных методов раскрутки. В чем особенности продвижения автосайтов?
Продвижение сайта СТО Volvo статьями предполагает размещение текстов сервиса на сторонних ресурсах. Такая раскрутка дает владельцу бизнеса множество преимуществ.
Во-первых, ресурс поднимается в поисковых системах по выбранным поисковым запросам.
Во-вторых, вы получаете стабильный трафик с тех страниц, где размещены статьи. Радует также рост показателей PR и ТИЦ.
Продвижение статьями помогает повысить доверие поисковых роботов к раскручиваемой интернет-площадке.
Для продвижения сайта автосалона Chevrolet специалисты используют несколько разновидностей контента. Это могут быть уникальные тексты, рерайты существующих материалов, переводы иностранных статей, отсканированные материалы из журналов и газет, копипаст. На практике наибольшую эффективность показали уникальные тексты.
При использовании уникальных статей сайт СТО Nissan получает контент, которого нет у других интернет-ресурсов. Следовательно, статический вес материала будет намного выше.
Кроме того, тексты, размещенные на сторонних тематических площадках, дают хорошо конвертируемый трафик.
Владельцев бизнеса пугает только два момента.
Во-первых, написание оригинальных текстов — процесс трудоемкий и длительный. Во-вторых, даже уникальный контент могут украсть, тогда его статический вес уменьшится.
При продвижении статьями специалисты получают не только целевой трафик, но и вечные ссылки. Пока страница находится в индексе поискового робота или публикуется, гиперссылка на автомобильный сайт будет активной.
Так, через некоторое время вы получите ссылки с большим статическим весом, которые на «ура» воспринимаются поисковыми роботами. Если материал интересен читателю, тогда он переходит на автомобильный сайт и изучает все представленные на нем тексты.
При раскрутке интернет-площадки статьями большинство бизнесменов обращается к биржам статей. Биржи статей дают возможность разместить свои материалы, покупать тематические тексты у профессиональных копирайтеров, продавать собственные статьи, обмениваться материалами с тематическими площадками.
Чтобы добиться наилучшего эффекта, размещайте свои тексты на ресурсах с ТИЦ от 50 и PR 1. Если сайт не имеет веса, то пользы от такого сотрудничества не будет.
Количество проиндексированных страниц сайта-партнера должно быть не меньше ста. Если интернет-площадке еще не исполнилось полтора года, то лучше найти другой ресурс для размещения статей.