Представитель Google сообщил, что синдицированные материалы могут ранжироваться выше, чем оригинальный контент.
Это связано с особенностями сайта и страницы с размещенным текстом.
Синдицированный контент — это копии материалов, которые размещаются на партнерских ресурсах в виде RSS-ленты или копипаста с указанием ссылки на оригинал.
Джон Мюллер сообщил, что при ранжировании контента алгоритмы учитывают факторы релевантности. Если страница содержит больше полезного материала для пользователей, она будет выше в поиске независимо от оригинальности.
Для определения подлинника контента используют атрибут rel=”canonical”.
Часто он применяется некорректно, что связанно с особенностями ресурса.
Google никогда не говорил, что синдицированные страницы будут ранжироваться обязательно ниже, что теперь доказывает практика.
Поэтому вебмастера могут комбинировать способы продвижения в зависимости от целей проекта.