Для того чтобы ваш сайт попал в ТОП 10, вам придется хорошо поработать. Очень многое зависит от дизайна, структуры, навигации и контента сайта.
Сайт рассчитан на пользователей и общее количество ими просмотров вашего сайта очень важно.
Статистика говорит о том, что показатель среднего числа просмотров не всегда говорит о том, что сайт пользуется популярностью, поскольку есть сайты, структура которых заставляет посетителя переходить на все большее количество страниц, чтобы добраться до нужной информации.
Однако этот показатель может многое поведать о том, нравится ли пользователям ваш сайт.
С точки зрения лояльности посетителей наиболее важными показателями для новостных сайтов является количество возвращений одного пользователя на сайт, количество новых пользователей и подписных площадок, поскольку они показывают постоянную аудиторию читателей сайта.
Рост этих показателей свидетельствует о важности, серьезности и авторитетности ресурса для наиболее заинтересованной (целевой) части аудитории. Вполне понятно, что если пользователи возвращаются на ваш сайт, то это значит, что им понравился, заинтересовал.
Продвижение сайтов, таким образом, зависит от того, как много посетителей возвращается на ресурс.
Чем больше количество посетителей — тем успешнее и эффективнее сайт.
Анализ аудитории сайта не является ключевым показателем эффективности, однако позволяет проанализировать информацию о посетителях: узнать их географическое местонахождение, язык, которым пользуется пользователь, технические характеристики приборов пользователя.
Эта информация позволяет изменять и совершенствовать сайт, ориентируясь на пользователя.
Так, в результате анализа сайта факультета экономической информатики Харьковского национального экономического университета было выявлено, что большая часть аудитории сайта приходится на Украину, а незначительная ее доля — на страны Европы.
Учитывая это, а также учитывая необходимость расширения аудитории пользователей, на сайте была реализована многоязычность интерфейса, что позволило пользователям получать контент на языке, который они понимают.
Речь также может быть выбрана в зависимости от целевой аудитории. Чаще всего это будут, в дополнение к русскому языку, украинский (в связи с большим количеством студентов, которые на нем говорят) и английский (это объясняется тем, что на данном этапе этот язык фактически является международным и на нем говорит большинство населения планеты).