Прежде всего скажем пару слов о том, что же такое сниппет.
Сниппет это небольшая выдержка со страницы сайта, которая выводиться в выдаче поисковой системы, сразу после ссылки на сайт.
Именно читая его, пользователь решает, кликнуть на сайт или не стоит. Удачный сниппет, должен быть информативным, легко читаемым, запоминающемся и интригующим. Говоря проще, он должен «цеплять». Мощное оружие в борьбе с конкурентами.
Откуда берется сниппет
Начнем, пожалуй, с поисковой системы Google. Наш любимый Google в большинстве случаев берет текст из содержимого мета тега description.
Соответственно, никаких проблем здесь нет. Просто прописываем в теге пару предложений, которые по нашему мнению заинтересуют потенциальных посетителей и дело в шляпе.
Намного сложнее дела обстоят в Яндексом (ну да, кто бы сомневался). Яндекс не ищет простых путей. Он формирует сниппет самостоятельно.
Как сформировать удачный сниппет в Яндекс
Как бы ни печально все выглядело на первый взгляд, это вполне возможно. Для этого необходимо органично вписать наш будущий сниппет в текст статьи, следуя следующим рекомендациям:
Текст предназначенный для сниппета размещаем в начале статьи.
Для сниппета Яндекс выбирает место с наибольшей плотностью ключевого слова. Следовательно, употребляем его несколько раз на выбранном нами участке статьи (только не в ущерб читабельности текста), желательно в той же форме, что и в поисковом запросе.
В двух-трех предложениях до и после нашего будущего сниппета ключевые слова не должны использоваться вообще.
В остальной статье желательно разделять ключевые слова участками текста, и при возможности использовать различные словоформы.
При соблюдении этих правил, есть большая вероятность, что Яндекс выберет именно тот отрывок статьи, который нам хотелось бы увидеть в выдаче.
Но, к сожалению, 100%-й гарантии никто не даст. Не забывайте, что мы говорим о Яндексе. :)