Технологии

Стратегия партнерского маркетинга

3 сентября 2018, 20:12

Партнерский маркетинг — способ получения прибыли через интернет, при котором вы, как посредник, получаете деньги за продвижение различной продукции, услуг или сайта.

Любой пользователь, даже с незначительными знаниями в области интернета, может быстро освоить партнерский маркетинг и хорошо зарабатывать.

Разумеется, задачу облегчат знания принципов SEO и технические навыки, позволяющие создать SEO-ready сайт.

Советы по созданию партнерского сайта

Выберите свою платформу

Можно начать создание партнерских сайтов с помощью системы WordPress. Эта платформа, с уже написанным кодом, в форме многочисленных плагинов признана чрезвычайно податливой.

Если вы не знакомы с программированием, можно воспользоваться конструктором сайтов и получить готовый сайт уже через час.

Кстати, вам не обязательно создавать веб-сайт. Существует множество авторитетных сайтов, которые разрешат вам разместить контент и аффилированные ссылки.

Например, некоторые специалисты партнерского маркетинга уже давно размещаются в соц. сетях. Однако будет лучше, если вы создадите свой собственный сайт.

Сделайте все как следует

Для реализации продукции недостаточно просто установить WordPress. Чтобы ваш товар пользовался спросом, во время создания страницы вам нужно многое продумать.

Важно расставить все точки над «и», работая над своим сайтом (включая все пункты SEO чек-листа).

Структурируйте данные

Можно установить плагин в WordPress и тему для своего партнерского сайта, который использует пользовательские типы записей для того, чтобы создать следующие поля:

  • Детальное описание продукта
  • Технические характеристики
  • Видео продукта на YouTube
  • Производитель
  • Цена
  • Отзывы покупателей и важная аффилированная ссылка

Такое разделение информации подскажет поисковикам, что на странице есть структурированный контент, а это, не смотря на конкуренцию, привлечет посетителей.

Выбор продукции

Найдите аффилированную программу

Вы можете стать участником одной из многочисленных партнерских программ, которые можно найти на различных сайтах.

Affiliate Window, Affiliate Future, Commision Junction, Linkshare, Tradedoubler – и на многих других вы найдете информацию, необходимую для продажи тысячи товаров.

Не можете решить, что продавать? Наберите в Google «любая продукция + аффилированная программа или рекомендательная программа».

Верьте в свою продукцию

Вы должны быть преданы своему делу, чтобы пользователи заинтересовались вашим продуктом. Если вы поверите в свою продукцию и воодушевитесь ей, то сможете продавать больше.

И, будет лучше, если вы сами ознакомитесь с продукцией и узнаете о ней все.

Опишите продукцию сами

Не рекомендуется копировать описание продукции с других сайтов: вы не откроете ничего нового для посетителей.

Если вы будете копировать описания с других сайтов, то при поиске ваши ключевые слова будут иметь мало шансов против крупных компаний.

Добавьте ценности сайту

Какую бы продукцию вы не продавали, вам следует подумать об особенности сайта, и как он будет выделяться среди существующих подобных сайтов. Например:

  • Можете ли вы привнести что-нибудь уникальное в свой сайт?
  • Можете ли вы дать дополнительные возможности вашим посетителям?
  • Можете ли вы снять уникальные видео-отчеты о продукции?

Рассчитайте стоимость

Чем выше стоимость продукции, тем выше комиссия, которую вы получите. Но это усложняет торговлю.

При выборе продукции попытайтесь рассчитать выгодную величину рекомендуемой розничной цены.

Ориентируйтесь на такую стоимость товара, которая будет иметь достаточно высокий процент прибыли и будет доступной для большинства потребителей.

Чем меньше потребителей, тем выше должна быть стоимость.