Контекстная реклама в Google: что надо о ней знать?

Для быстрого расширения бизнеса не обойтись без рекламной кампании. Выбрать маркетинговый инструмент, рассчитать бюджет, разобраться с настройками – и вуаля: популярность бренда и число покупок растет с впечатляющей скоростью.

Контекстная реклама в системе Google AdWords является тем самым инструментом, который стимулирует посещаемость сайта, цепляет нужную аудиторию и имеет гибкую стоимость. Давайте разберемся, как формируется стоимость рекламы.

Что формирует цену контекстной рекламы google?

Стоимость рекламы в google adwords определяется рядом факторов:

  • Цель. Запуск контекстной рекламы может быть нацелен на брендинг, рост продаж, привлечение трафика на сайт и др. Ценник во всех случаях различный;
  • Тематика бизнеса. Если для одной категории товаров или услуг реклама работает «по щелчку пальца», для другой ниши (речь о продуктах с высоким средним чеком) каждый клик имеет значение и стоит денег;
  • Конкуренция. Чем больше число конкурентов в нише компании, тем труднее выйти в рекламный топ. Следовательно, тем выше будет цена рекламы;
  • Геотаргетинг. Настройка показов объявлений для небольшого региона стоит ниже, чем для огромной территории;
  • Время. Существуют так называемые часы повышенной активности, когда в сети интернет наблюдается скачок посетителей. В сравнении с рекламой в «обычное» время суток, реклама в час-пик обойдется дороже.

Как формируется стоимость рекламы?

Исходя из цели проведения рекламы, существует 4 варианта расчета стоимости контекстной рекламы гугл:

  • Клик. Пользователь сделал клик по объявлению –минус сумма со счета рекламодателя. Число просмотров здесь не учитывается;
  • Число показов. Идеальный выбор, когда целью рекламы является брендинг. Сумму определяют в расчете на 1000 показов;
  • Целевое действие, ради которого создана реклама. Это может быть заполнение анкеты, звонок, сообщение или покупка на сайте фирмы-рекламодателя;
  • Взаимодействие с рекламным материалом: чтение статьи, просмотр презентации или видео.

Сколько стоит клик?

Основная часть рекламных объявлений рассчитана на то, что пользователь его увидит и, кликнув по кнопке/баннеру, перейдет на сайт. Больше половины рекламодателей в роли стоимостного показателя выбирают клики.

Стоимость клика рассчитывается по формуле и зависит от:

  • Размера ставки, то есть начальной суммы, которая соответствует одному клику. Чем больше у бизнеса конкурентов и чем выше их ставки, тем дороже обойдется ставка для бизнеса;
  • Показателя кликабельности рекламных объявлений. Рассчитывается как отношение показов к числу кликов;
  • Качества посадочной страницы, т.е. соответствует ее визуал и структура ожиданию пользователей.

Ключевое правило установления цены ставки таково: она должна быть выше, чем у ближайших конкурентов. При соблюдении данного правила и учете вышестоящих факторов реклама  в гугл будет иметь адекватную стоимость и хороший результат.

Закажите консультацию