Новости и события

Баден-Баден – новый алгоритм Яндекса

10.04.2017 11:40
Баден-Баден – новый алгоритм Яндекса

Помогая пользователям находить ответы на вопросы и решать разнообразные задачи, Яндекс старается показывать в результатах поиска те сайты, которые лучше справляются с этой задачей – то есть являются более удобными и информативными. Удобство и информативность сайта во многом зависит от текста, который пользователь видит на его страницах.

К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов. В них много повторяющихся ключевых слов и неестественных речевых оборотов, но мало полезной информации.

Яндекс называет такие тексты переоптимизированными и старается, чтобы страницы с такими текстами не ранжировались высоко в результатах поиска, отдавая предпочтение текстам, написанным для людей.

Пример переоптимихированного текста

Пример переоптимизированного текста

Недавно поисковая система Яндекс стала использовать в ранжировании Баден-Баден - новый алгоритм определения переоптимизированных страниц. В апреле будет следующий этап работы с этим алгоритмом - Яндекс начинает использовать его для определения на сайте нарушения «Переоптимизация». 

При наличии такого нарущения все страницы сайта будут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» - «Безопасность и нарушения».

Команда Поиска Яндекса.