Помогая пользователям находить ответы на вопросы и решать разнообразные задачи, Яндекс старается показывать в результатах поиска те сайты, которые лучше справляются с этой задачей – то есть являются более удобными и информативными. Удобство и информативность сайта во многом зависит от текста, который пользователь видит на его страницах.
К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов. В них много повторяющихся ключевых слов и неестественных речевых оборотов, но мало полезной информации.
Яндекс называет такие тексты переоптимизированными и старается, чтобы страницы с такими текстами не ранжировались высоко в результатах поиска, отдавая предпочтение текстам, написанным для людей.
Недавно поисковая система Яндекс стала использовать в ранжировании Баден-Баден - новый алгоритм определения переоптимизированных страниц. В апреле будет следующий этап работы с этим алгоритмом - Яндекс начинает использовать его для определения на сайте нарушения «Переоптимизация».
При наличии такого нарущения все страницы сайта будут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» - «Безопасность и нарушения».
Команда Поиска Яндекса.
Сегодня поговорим более подробно про поведенческие факторы ранжирования — какую роль они играют в продвижении и как их улучшить
CMS WordPress обрела большую популярность во всем мире: платформу легко настроить, она имеет удобный интерфейс, множество плагинов, а главное она абсолютно бесплатна. Но иногда владельцы сайтов забывают оптимизировать свой сайт для поисковых систем
Если пользователи возвращаются на ваш сайт, то это значит, что им понравился, он их заинтересовал. Это может и должно влиять на SEO