Помогая пользователям находить ответы на вопросы и решать разнообразные задачи, Яндекс старается показывать в результатах поиска те сайты, которые лучше справляются с этой задачей – то есть являются более удобными и информативными. Удобство и информативность сайта во многом зависит от текста, который пользователь видит на его страницах.
К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов. В них много повторяющихся ключевых слов и неестественных речевых оборотов, но мало полезной информации.
Яндекс называет такие тексты переоптимизированными и старается, чтобы страницы с такими текстами не ранжировались высоко в результатах поиска, отдавая предпочтение текстам, написанным для людей.
Недавно поисковая система Яндекс стала использовать в ранжировании Баден-Баден - новый алгоритм определения переоптимизированных страниц. В апреле будет следующий этап работы с этим алгоритмом - Яндекс начинает использовать его для определения на сайте нарушения «Переоптимизация».
При наличии такого нарущения все страницы сайта будут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» - «Безопасность и нарушения».
Команда Поиска Яндекса.
Как и любая маркетинговая стратегия, гостевой блогинг – лишь одно из множества средств достижения конечной цели
Любой пользователь может быстро освоить партнерский маркетинг и хорошо зарабатывать
Кто Ваши первые посетители на блоге? Ваши подписчики. Кто Ваши основные клиенты и покупатели? Ваши подписчики. Кто помогает Вам двигаться в нужном направлении и вести рассылку более эффективно? Опять же, Ваши подписчики