С 25 апреля 2017 Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.
Сервис помогает наладить работу с обращениями клиентов без установки оборудования и лишних трат. При регистрации пользователи получают московский или петербургский многоканальный номер телефона, возможность обрабатывать сообщения с сайта и в соцсетях, собирать статистику обращений.
Работать с сервисом можно даже в одиночку. Когда некому ответить на звонок, он предлагает абоненту оставить голосовое сообщение и сохраняет его номер телефона. Все обращения, будь то звонок или запись в Facebook, отображаются в единой ленте, чтобы ни одно не затерялось.
Сервис доступен в веб-версии и в приложении для iOS и Android. Таким образом, пользователи могут работать с клиентами, находясь где угодно.
Базовые возможности Телефонии бесплатны, полный пакет стоит 999 рублей в месяц.
Услуги связи тарифицируются отдельно, при подключении к сервису частные лица получают 30 минут разговоров бесплатно.
Команда Яндекс.Телефонии
Владельцы компаний уже давно поняли, что их продажи часто зависят от отзывов клиентов и обзоров товаров экспертами
Что сегодня возможно достичь при помощи социальных сетей? Наверняка многого. Практически каждый вебмастер не исключает социальные сети из плана раскрутки своего проекта
Если пользователи возвращаются на ваш сайт, то это значит, что им понравился, он их заинтересовал. Это может и должно влиять на SEO