SEO и маркетинг

Гарантии при продвижении сайта

19 июля 2022, 12:20

Многие из SEO-агентств обещают клиентам 100%-ный выход сайта в топ выдачи популярных поисковых систем.

Рассмотрим, стоит ли доверять таким обещаниям, и как выбрать оптимизатора, который сможет продвинуть сайт в топ-10 с минимальными затратами финансов и времени.

«Железная» гарантия вывода сайта в топ: миф или реальность?

Обращаясь во многие компании, специализацией которых является создание и продвижение сайта в поисковиках, люди сталкиваются с ситуацией, когда при прочих равных условиях каждый исполнитель даёт разные прогнозы насчёт успешности продвижения.

Одни оптимизаторы гарантируют 100%-ный вывод в топ выдачи поисковых систем в самые короткие сроки, другие говорят, что вероятность попадания в первую десятку выдачи составляет 50/50, третьи вообще не берутся прогнозировать исход продвижения, опасаясь влияния объективных факторов.

Можно ли на самом деле спрогнозировать, чем завершится продвижение сайта в поисковиках?

Ни один профессиональный оптимизатор не возьмёт на себя смелость предсказывать, получится ли вывести площадку в топ и сколько это займёт времени.

Но почему, неужели у них не хватает опыта для дачи таких прогнозов?

Напротив, именно с опытом приходит знание того, что в каждом конкретном случае эффективность использования одних и тех же методов продвижения может быть совершенно разной.

Для одного сайта это может стать инструментом быстрого продвижения в топ по популярным поисковым запросам, тогда как на втором может дать диаметрально противоположный эффект – снизить позиции в выдаче поисковиков.

Всё это связано с факторами ранжирования, которые невозможно спрогнозировать и которые в каждом конкретном случае могут проявлять себя по-разному.

Самой главной причиной, по которой продвижение сайта в поисковиках невозможно доподлинно спрогнозировать, является наличие так называемых объективных факторов ранжирования.

Под объективными факторами стоит понимать всё, на что сам владелец продвигаемого сайта влияния не имеет. Это самая опасная категория факторов ранжирования, поскольку их невозможно предугадать, к ним невозможно подготовиться, и ими невозможно управлять.

Например, объективным фактором по отношению к конкретной продвигаемой площадке в сети является безудержный рост конкуренции в рамках её специализации. Владелец сайта не в состоянии сдержать рост количества сайтов, которые также выбрали эту специализацию для своей работы.

А чем больше конкурентов сходятся в одном поле, тем сложнее каждой отдельно взятой площадке привлечь достаточное количество пользователей. Соответственно, растущая конкуренция накладывает определённый отпечаток и на процесс поискового продвижения.

По мере того как в сети появляется всё больше конкурирующих сайтов, взобраться на вершину рейтинга выдачи каждому из них становится всё сложнее. Для этого нужны новые, более действенные инструменты раскрутки, которые приносят желаемый результат с меньшими затратами сил и времени, а сам выход сайта в топ выдачи популярных поисковых систем является более вероятным.

Как повысить шансы на вывод сайта в топ-10?

Итак, никаких гарантий на успех при продвижении сайта в поисковиках нет и быть не может. Однако в силах оптимизатора повысить шансы на то, что площадка всё-таки войдёт в первую десятку по популярным поисковым запросам.

Одним из способов повысить вероятность достижения желаемого результата является использование профессионального подхода в продвижении сайта.

Первое, с чего необходимо начинать поисковую раскрутку, это поиск хорошего оптимизатора, который имеет большой опыт работы в данной сфере и постоянно растёт в плане своей квалификации.

Только действительно опытные профессионалы могут вывести захудалый сайт в первую десятку выдачи, затратив при этом немного времени и вложившись в умеренный бюджет продвижения. Если же приниматься за продвижение своего сайта своими силами, то можно не только не прийти к желаемому результату, но и ухудшить положение сайта в рейтинге поисковой выдачи.

Например, если владелец площадки разместит на её страницах перенасыщенный ключевиками контент или дублированные тексты, то это может надолго отправить сайт под фильтры, из-под действия которых придётся выбираться долго и нудно.

В некоторых случаях грубые нарушения при продвижении могут закончиться для площадки фатально – вечным поисковым банном. Поэтому с раскруткой сайтов шутки плохи, и лучше доверять её опытным специалистам.