Попытка создания национального поисковика «Спутник», который был запущен компанией «Ростелеком» в 2014 году, признана неудачной. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к компании.
Как отмечается, «Спутник» был завершен как технический проект, но популярным в рунете так и не стал. По данным LiveInternet, у него нет даже 1% поискового рынка рунета.
Так, в апреле число переходов со «Спутника» на другие сайты составило немногим более 100 тысяч. В то время как у «Яндекса» и Google были миллиарды переходов. Если говорить о доле компаний, то у «Яндекса» — 54%, у Google — 40,8%, у Mail.ru — 4,4%.
На рынке поискового продвижения сайтов также не было заметных предложений для этой поисковой системы.
По данным источников, «Ростелеком» не будет полностью закрывать проект. Вместо этого он будет переориентирован на другие задачи, связанные, скорее всего, с расчетом больших данных. Ценность «Спутника» — это алгоритмы машинного обучения и умение работать с большими неструктурированными данными.
Окончательное решение о судьбе «Спутника» будет принято до 1 июня новым президентом «Ростелекома» Михаилом Осеевским.
По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «Спутника» в 2015 году составила 136,6 млн руб., убыток — 150,5 млн руб.
При создании «Спутника» предполагалось, что поисковик станет «точкой доступа к цифровой инфраструктуре общества и государства». Для этого он был снабжен сервисами для поиска официальной информации, госуслуг, адресов государственных учреждений.
Также одной из задач было обеспечить приоритет официальных источников информации.
ИА Регнум.
Намерение потребителя является одним из ключевых аспектов поисковой оптимизации, так как от него зависит, каким должен быть контент целевой страницы
Эта тема становиться все более популярной. Многие начинают понимать, что имея раскрученный канал YouTube можно рекламировать свои услуги, товары, бренд бесплатно
Самостоятельное продвижение сайта в Яндексе начинается с оптимизации. Собственно, на SEO и основан весь процесс продвижения сайта в ТОП. Оптимизация под Яндекс состоит из нескольких основных этапов