На презентации в Московском планетарии Яндекс представит новый поисковый алгоритм. Сотрудники Яндекса расскажут о новых технологиях и покажут, что происходит «по ту сторону экрана», когда вы задаёте вопрос Яндексу.
Трансляция открытия презентации запланирована на 20:00 22 августа 2017. Также вы можете посмотреть трансляцию (запись) в видео ниже.
«Королёв» использует нейронную сеть, которая способна сопоставлять смысл запросов и веб-страниц. Это позволяет поиску с высокой точностью отвечать на редкие и сложные вопросы.
Для обучения искусственного интеллекта Яндекс задействует не только поисковую статистику, но и распределенную сеть ассесоров и толокеров, а также оценки миллионов пользователей.
Первый шаг к поиску по смыслу Яндекс сделал ещё в прошлом году, когда внедрил алгоритм «Палех» — он в реальном времени сопоставлял смысл запроса и заголовка веб-страницы. «Королёв» же использует нейронную сеть, которая анализирует уже всю страницу. Например, он поймёт, что в запросе [картина где небо закручивается] речь идёт о картине Ван Гога, а в запросе [ленивая кошка из монголии] — о мануле.
Такая работа нейросетей требует больших вычислительных мощностей, поэтому с внедрением нового алгоритма Яндекс стал определять суть страницы заранее, на этапе индексирования. Благодаря этому количество страниц, которые поиск может единовременно сопоставлять по смыслу с конкретным запросом, выросло со 150 документов до 200 тысяч.
Другая важная особенность «Королёва» в том, что помимо сопоставления смысла запроса и страницы, он учитывает ещё и смысл других запросов, которым страница релевантна.
Рассмотрим, стоит ли доверять таким обещаниям, и как выбрать оптимизатора, который сможет продвинуть сайт в топ-10 с минимальными затратами финансов и времен
К непрямой рекламе можно отнести общение на различных форумах. Также на форуме должно быть большое число посетителей, иначе ваши старания пропадут зря
Удачный сниппет, должен быть информативным, легко читаемым, запоминающемся и интригующим. Говоря проще, он должен «цеплять». Мощное оружие в борьбе с конкурентами