Mail.ru Group расширила возможности предварительного измерения охвата кампаний в рекламной платформе myTarget.
Теперь рекламодатели смогут до запуска кампании оценить объем сегментов, созданных на основе данных счетчика top.mail.ru, которые доступны для динамического и стандартного ремаркетинга.
Счетчик top.mail.ru, установленный на сайте клиента, позволяет понимать, через какие каналы пользователи заходят на ресурс и какие действия совершают на сайте.
На основе целей из счетчика рекламодатель может формировать сегменты пользователей, которые находятся на разных этапах воронки продаж, и настраивать показ рекламы на каждую отдельную группу аудитории.
Теперь до запуска кампании у клиентов есть больше возможностей оценить, какое максимальное количество пользователей привлечет рекламная кампания.
На сформированные на основе счетчика сегменты рекламодатели могут настраивать кампании с применением технологий динамического и стандартного ремаркетинга, чтобы показывать пользователям, уже знакомым с компанией, специальные предложения или товары, которыми они интересовались.
Ранее клиентам myTarget был доступен предварительный подсчет охвата только из источников контекстного таргетинга.
Теперь, если в сегменте используются два поддерживаемых источника, охват будет суммироваться. Потенциальный охват рекламных кампаний округляется в интерфейсе до тысяч.
Напомним, в конце января myTarget обновил систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга.
Рекламодателям стали доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.
Мы составили чек-лист по настройке контекстной рекламы с указанием типичных ошибок, для тех, кто все таки решил делать это самостоятельно
Кто Ваши первые посетители на блоге? Ваши подписчики. Кто Ваши основные клиенты и покупатели? Ваши подписчики. Кто помогает Вам двигаться в нужном направлении и вести рассылку более эффективно? Опять же, Ваши подписчики
В марте 2017 Яндекс запустил первый этап нового поискового алгоритма под названием Баден-Баден. Его предназначение – борьба с переоптимизированными текстами, которые искусственно перенасыщены ключевыми словами, созданы для поисковых роботов, а не читателей. Как не попасть под этот фильтр – мы расскажем в этой статье