В скором времени сообщество рекламодателей Google перейдёт на новую платформу, интегрированную со Справочным центром Google Ads.
Текущая платформа (Lithium) будет закрыта к июлю 2019 года. Если сроки изменятся, то Google проинформирует рекламодателей об этом отдельно.
После запуска новой платформы в Справочных центрах всех сервисов компании (Google Мой бизнес, Ad Grants, Google Analytics и т.д.) появится вкладка «Сообщество».
Единственным исключением станет программа Google Partners. Для неё будут использоваться форумы Google Рекламы.
После завершения перехода контент старого форума Google Ads будет доступен для просмотра, но добавлять записи и отвечать на них пользователи не смогут.
В Google заверили, что постараются перенести максимум контента, а доступен он будет с первого дня.
Личные данные сохраняться не будут, но у пользователей есть возможность скачать личные данные и контент, а также закрыть аккаунт Lithium.
выполните шаги:
и удалить информацию о своей активности на форумах, выполните следующие действия (эти изменения необратимы):
Сохранить свой контент можно будет до июля 2019 года.
PBN обычно создаются с целью получения внешних ссылок на основной сайт. Этот метод часто рассматривается как способ оптимизировать сайт в поисковых системах.
Утром на рассвете вебмастер проверяет позиции веб-сайта и обнаруживает, что все упало. Без паники! Сейчас мы разберемся почему такое может происходить и выявим причины
Не так давно большинство оптимизаторов сайтов были просто потрясены, когда Google сделал свою модификацию ранжирующего алгоритма, известным для всех, как Panda, удаляя при этом позиции нескольких достаточно высоко ранжирующихся сайтов, что в течение суток полностью исчезли из первой сотни