В скором времени сообщество рекламодателей Google перейдёт на новую платформу, интегрированную со Справочным центром Google Ads.
Текущая платформа (Lithium) будет закрыта к июлю 2019 года. Если сроки изменятся, то Google проинформирует рекламодателей об этом отдельно.
После запуска новой платформы в Справочных центрах всех сервисов компании (Google Мой бизнес, Ad Grants, Google Analytics и т.д.) появится вкладка «Сообщество».
Единственным исключением станет программа Google Partners. Для неё будут использоваться форумы Google Рекламы.
После завершения перехода контент старого форума Google Ads будет доступен для просмотра, но добавлять записи и отвечать на них пользователи не смогут.
В Google заверили, что постараются перенести максимум контента, а доступен он будет с первого дня.
Личные данные сохраняться не будут, но у пользователей есть возможность скачать личные данные и контент, а также закрыть аккаунт Lithium.
выполните шаги:
и удалить информацию о своей активности на форумах, выполните следующие действия (эти изменения необратимы):
Сохранить свой контент можно будет до июля 2019 года.
Мы составили чек-лист по настройке контекстной рекламы с указанием типичных ошибок, для тех, кто все таки решил делать это самостоятельно
Сегодня очередной урок по социальной сети Вконтакте. В частности, когда у Вас данная социальная сеть занимает слишком много свободного времени, либо же когда просто становится вопрос об удалении страницы, то раньше этого сделать было нельзя
Данная статья посвящена способам и механизмам, благодаря которым ваша рекламная страница будет генерировать лиды днем и ночью