С помощью приложения Яндекс.Денег теперь можно самостоятельно инвестировать деньги в ценные бумаги и иностранную валюту.
Под капотом у нового сервиса — инвестиционная платформа компании «БКС Брокер».
В Яндекс.Деньгах уже есть сервис для пассивных инвестиций — автоматический финансовый советник Yammi.
В приложении: раздел «Каталог» — «Инвестиции Yammi».
Сервис сам формирует оптимальный инвестиционный портфель из акций биржевых инвестиционных фондов (ETF).
Новый сервис — «Инвестиции БКС» — подойдет, если не хотите полагаться на робота, а предпочитаете самостоятельно выбирать, во что именно вкладываться.
Инвестируйте в валюты или купите ценные бумаги различных компаний на биржах Москвы и Санкт-Петербурга.
Важно: чтобы пользоваться сервисом, ваш кошелёк в Яндекс.Деньгах должен быть идентифицированным, а гражданство — российским.
Откройте в приложении раздел «Каталог» — «Инвестиции БКС».
Откройте брокерский счёт. Приложение проведёт по всем шагам, необходимым для открытия счета: попросит ввести номер телефона, сфотографировать паспорт (разворот с именем и фотографией, разворот с регистрацией), подтвердить операцию смс-кодом.
На следующий рабочий день с 10:00 по Москве вы сможете покупать ценные бумаги.
Пополняйте брокерский счёт с кошелька Яндекс.Денег (комиссии и минимальной суммы пополнения нет). Деньги поступят на счёт в течение 5-10 минут.
Продавать и покупать акции, облигации, валюту можно только в часы работы биржи: с 10:00 до полуночи. Комиссия сервиса — 0,3% от суммы каждой сделки, но не меньше 99 рублей.
Полностью или частично вывести деньги с брокерского счёта можно в любой момент. На кошелёк Яндекс.Денег — бесплатно. Жмите кнопку «Вывести» и подтвердите вывод кодом из смс.
Деньги придут на кошелёк не позднее следующего рабочего дня.
Иточник: Блог Яндекс.Деньги
При правильном построении стратегии, даже низкочастотное продвижение может дать не меньший эффект, чем оптимизация проекта по высокочастотным запросам
Известный эксперт Джейсон Деккер исследует редко используемые и незаслуженно забытые тактики, которые могут обеспечить вам преимущество на локальном рынке
У многих оптимизаторов во время «продвижения» возникают вопросы: какое количество повторений нужно использовать для ключевого запроса? Какое процентное вхождение ключа использовать на странице?