Всегда необходимо быть в курсе новых функций, которые улучшают и облегчают работу по настройке рекламы, но также нужно следить за изменениями в политике рекламирования.
Отчеты позволяют понять, как пользователи приходят к конверсии, и дают возможность связать конверсии с объявлениями, кликами и другими факторами.
Доступно пять отчетов: Обзор атрибуции, Основные последовательности, Показатели пути, Ассоциированные конверсии, Сравнение моделей.
Теперь можно повторно отправить объявление после исправления проблемы в отклоненных объявлениях прямо в интерфейсе.
Наводим курсор на отклоненное объявление, и во всплывающем окне появится ссылка Апелляция, нажимаем и отправляем на повторную проверку.
Google принимает меры, чтобы защитить своих сотрудников от COVID-19, поэтому некоторые варианты поддержки могут быть недоступны или требовать более длительного ожидания.
С мая компания запретит продвигать паспорта, удостоверения личности, проездные документы, в том числе визы, свидетельства о браке и другие государственные документы.
Запрещена будет и реклама услуг по оформлению, обновлению или замене этих документов, а также официальных служб, уполномоченных правительством предоставлять товары и услуги от имени правительства.
Политика рекламирования не касается налоговых, юридических, корпоративных услуг и консультаций по иммиграции.
Теперь доступна полная поддержка общих бюджетов, панель редактирования можно открыть в новом окне, а также на ней указан общий показатель оптимизации. Лишние разделы можно скрыть и быстро переходить к ошибкам, предупреждениям и уведомлениям.
Со всеми изменениями в новой версии редактора 1.3 можно ознакомиться в Справке Google Ads.
Кто Ваши первые посетители на блоге? Ваши подписчики. Кто Ваши основные клиенты и покупатели? Ваши подписчики. Кто помогает Вам двигаться в нужном направлении и вести рассылку более эффективно? Опять же, Ваши подписчики
Многие новички в SEO считают, что поисковая оптимизация происходит только с текстовой информацией. Нет! SEO — это поисковая оптимизация контента
Аналитики Яндекса определили категории товаров и услуг, интерес к которым особенно сильно зависит от сезона, и составили топы таких категорий для каждого месяца в году