«Я заметил контраст между тем, что они декларируют на камеру, и тем, о чем говорят в личных беседах», - написал Павел Дуров в своем Telegram-канале. В фильме собеседники Юрия Дудя рассказывают о том, что Кремниевая долина чуть ли не идеальное место для создания бизнеса в IT-индустрии, а сам Павел поделился со своими подписчиками 7 причинами, почему это не так.
В число минусов, которые назвал Павел, вошли недоступное здравоохранение, посредственное среднее образование, высокие налоги, а также факт того, что это политическое государство и давление или слежка со стороны ФБР - «нормально» для США, но крайне неприятно как для одного из героев фильма, так и для самого Павла, которые столкнулись с этим ранее.
В своей статье Павел также уделил внимание ограниченности культурной жизни в Сан-Франциско: высокий уровень преступности и огромное количество бездомных. «Единственное место, где на меня было совершено нападение днем в центре города», - поделился бывший владелец «ВКонтакте».
Нельзя не обратить внимание на слова предпринимателя о том, что американский рынок - это далеко не предел мечтаний и сегодня уже не представляет собой открытый интернет-рынок, как это было 10-20 лет назад. Сегодня на передовую выходят проекты созданные за пределами Кремниевой долины, например, TikTok или индийский образовательный стартап Byju.
Стоит отметить, что разработка тут стоит огромных денег, и предприниматели делают выбор в пользу программистов и дизайнеров из Восточной Европы.
В заключении Дуров сказал: «Переезд в США сегодня - сродни покупке актива на пики стоимости».
На сегодняшний день ролик набрал более 16,5 млн. просмотров.
Знать виды трафика - один из важных пунктов любого начинающего зарабатывать в интернет, так как сам трафик это живые люди с живыми деньгами, которые и являются вашими клиентами, приносящими доход, неважно блог у вас или интернет -магазин
Мы составили чек-лист по настройке контекстной рекламы с указанием типичных ошибок, для тех, кто все таки решил делать это самостоятельно
При правильном подходе к продвижению, можно заявить о себе на многомиллионную пользовательскую аудиторию интернета, сделав свой бренд узнаваемым, а продукт – популярным и покупаемым