В блоке “Достижения и статистика” на странице Качество сайта появилось новое достижение “Скорость сайта”, которое позволяет оценить скорость загрузки страниц в Яндекс.Браузере при переходе из мобильного поиска Яндекса.
Также достижение “Скорость сайта” показывается в Сводке в Вебмастере.
На основе переходов пользователей на сайт из поисковой выдачи анонимных данных Яндекс.Браузера рассчитывается индекс скорости сайта для сайтов, у которых достаточно трафика для отображения. В случае если данных для расчета недостаточно, то и шкала не будет заполнена. Индекс регулярно обновляется.
Результаты измерений скорости сайтов разными сервисами могут существенно отличаться, это не говорит об ошибках. Нужно учитывать, что могут отличаться как измеряемые величины (например, скорость получения данных от сервера, время отрисовки и другие), так и условия измерения (сегмент пользователей, скорость интернета и другие).
Показатель отказов и на конверсия сайта напрямую зависят от скорости загрузки сайта, поэтому необходимо оптимизировать его или выбрать альтернативу в виде Турбо-страниц. Поэтому нововведение полезно, ведь указывает на недостатки и помогает в улучшении работы сайта.
Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях
Twitter можно эффективно использовать для поискового продвижения – в частности, Твиттер может дать хороший приток внешнего трафика
Для чего он нужен? Как правильно настроить? В этой статье мы решили собрать всё вместе и написать для полную инструкцию: все разложить по полочкам и установить последовательность действий