В социальной сети стали появляться стикеры доставки еды с указанием ссылок на Delivery Club или Яндекс.Еды. Специальная кнопка перенаправит пользователя из приложения на сайт партнера по доставке. В сокром будущем подобная функция будет и для доставки продуктов.
Разработчики считают, что данная функция поможет ресторанному бизнесу в текущей ситуации.
Разработчики российской социальной сети решили попытать удачу в конкуренции с TikTok и добавили «Клипы» - сервис с короткими вертикальными видео. Новая функция находится прямо в социальной сети в специальной вкладке.
Вишенка на торте в нововведении - встроенные AR-спецэффекты, т.е. начать запись и и добавить эффекты можно будет с помощью специальных жестов.
Сейчас функция доступна для всех пользователей, но только для просмотра. А вот загружать клипы могут только приглашенные знаменитости России.
В социальной сети появилась программа сертификации для специалистов на основе бесплатного обучающего курса. Пользователи, набравшие по итогам экзамена больше 820 баллов, получат электронный сертификат.
Все выданные сертификаты будут иметь порядковый номер, чтобы иметь возможность проверять их действительность.
Исследования рынка, направленные на выяснение предложений своих конкурентов – одна из важнейших частей SEO-стратегии
SEO-оптимизация не делается за один день, поэтому некоторые компании отказываются от нее. Однако SEO-оптимизация позволяет получать клиентов долгое время после того, как работы окончены.
Продвижение сайта в Google, само по себе, достаточно комплексная процедура. Оно требует одновременной работы с текстами, поведенческими факторами, ссылочной массой, отзывами и многими другими показателями.