Яндекс.Дзен также, как и другие площадки клиентоориентирован на блогеров и заботится о них, постоянно предлагая новые форматы, способные расширить аудиторию и привлечь больше пользователей.
Нововведение №1 - Истории.
Все прекрасно понимают, что это такое. Видео или фото, которое длится всего пятнадцать секунд и исчезает через 24 часа. Подобная функция в Instagram опередила посты спустя короткое время и стала основным взаимодействием с подписчиками.
Нововведение №2 - Галереи.
Галерея включает в себя до десяти иллюстраций, к каждой из которых можно прикрепить описание объемом до тысячи знаков. Такой формат можно использовать для рецептов, инструкций, чек-листов и даже небольших комиксов.
Подробнее тут.
ВКонтакте предлагает новый способ зарабатывать на контенте, который подойдет абсолютно любым сообществам: от любительских групп до крупного бизнеса.
Как это работает?
Подписчики смогут финансово поддерживать сообщество на регулярной ежемесячной основе, если будут достаточно замотивированы. Это платная подписка, где участники получают вишенку на торте в виде полезной информации:
Оплата поступает на счёт VK Pay и на банковские карты, а комиссия на старте будет всего 5%.
Подробнее на странице vk.com/donut.
При правильном построении стратегии, даже низкочастотное продвижение может дать не меньший эффект, чем оптимизация проекта по высокочастотным запросам
Если пользователи возвращаются на ваш сайт, то это значит, что им понравился, он их заинтересовал. Это может и должно влиять на SEO
Ряд мер по «заточке» web-страниц под определенные ключевые слова. По этим ключевым фразам ваш проект продвигается в ТОП-10 поиска, где его находят клиенты и покупатели