Новости и события

Соцсети нацелились на блогеров

06.07.2020 10:33
Соцсети нацелились на блогеров

Яндекс.Дзен и новые форматы: истории и галереи.

Яндекс.Дзен также, как и другие площадки клиентоориентирован на блогеров и заботится о них, постоянно предлагая новые форматы, способные расширить аудиторию и привлечь больше пользователей.

Нововведение №1 - Истории.

Все прекрасно понимают, что это такое. Видео или фото, которое длится всего пятнадцать секунд и исчезает через 24 часа. Подобная функция в Instagram опередила посты спустя короткое время и стала основным взаимодействием с подписчиками.

Нововведение №2 - Галереи.

Галерея включает в себя до десяти иллюстраций, к каждой из которых можно прикрепить описание объемом до тысячи знаков. Такой формат можно использовать для рецептов, инструкций, чек-листов и даже небольших комиксов.

Подробнее тут.

ВКонтакте и VK Donut

ВКонтакте предлагает новый способ зарабатывать на контенте, который подойдет абсолютно любым сообществам: от любительских групп до крупного бизнеса.

Как это работает?

Подписчики смогут финансово поддерживать сообщество на регулярной ежемесячной основе, если будут достаточно замотивированы. Это платная подписка, где участники получают вишенку на торте в виде полезной информации:

  • Эксклюзивные материалы;
  • Розыгрыши подарков;
  • Закрытые распродажи и акции и т.д.

Оплата поступает на счёт VK Pay и на банковские карты, а комиссия на старте будет всего 5%.

Подробнее на странице vk.com/donut.