Weborama - дата-компания и мировой лидер по профилированию компаний. Совсем недавно Weborama присоединился к платформе верификации медийной рекламы Яндекс.
Рекламодатели могут подключить верификацию трафика в Яндекс.Директ и Дисплей через своего менеджера, а информация о качестве трафика будет доступна в личном кабинете Weborama после начала работы рекламных кампаний. Статистика доступна также для медийных баннеров.
Платформа верификации рекламы была запущена осенью прошлого года. Она позволяет оценивать размещения медийной рекламы по данным сторонних верификаторов. В статистике доступны общие показатели, например, видимые показы и клики.
Первыми к платформе подключилась Mediascope, а Яндекс говорил о планировании присоединения других компаний, в том числе Weborama и MOAT.
"Интеграция с платформой верификации «Яндекса» для Weborama как для независимого аудитора — значимый проект. Нам важно соответствовать ожиданиям клиентов и своевременно реализовывать технологические решения, призванные повысить доверие к сложившейся экосистеме и её прозрачность"
При правильном построении стратегии, даже низкочастотное продвижение может дать не меньший эффект, чем оптимизация проекта по высокочастотным запросам
Кто Ваши первые посетители на блоге? Ваши подписчики. Кто Ваши основные клиенты и покупатели? Ваши подписчики. Кто помогает Вам двигаться в нужном направлении и вести рассылку более эффективно? Опять же, Ваши подписчики
Данная статья посвящена способам и механизмам, благодаря которым ваша рекламная страница будет генерировать лиды днем и ночью