Weborama - дата-компания и мировой лидер по профилированию компаний. Совсем недавно Weborama присоединился к платформе верификации медийной рекламы Яндекс.
Рекламодатели могут подключить верификацию трафика в Яндекс.Директ и Дисплей через своего менеджера, а информация о качестве трафика будет доступна в личном кабинете Weborama после начала работы рекламных кампаний. Статистика доступна также для медийных баннеров.
Платформа верификации рекламы была запущена осенью прошлого года. Она позволяет оценивать размещения медийной рекламы по данным сторонних верификаторов. В статистике доступны общие показатели, например, видимые показы и клики.
Первыми к платформе подключилась Mediascope, а Яндекс говорил о планировании присоединения других компаний, в том числе Weborama и MOAT.
"Интеграция с платформой верификации «Яндекса» для Weborama как для независимого аудитора — значимый проект. Нам важно соответствовать ожиданиям клиентов и своевременно реализовывать технологические решения, призванные повысить доверие к сложившейся экосистеме и её прозрачность"
Оптимизация тега title – это не с потолка взятый факт, это реально важный элемент при продвижении ресурса. Если смотреть на сайт глазами посетителя, то тег title, это первое, что пользователь видит в результатах выдачи.
Большинство владельцев сайтов, обращаясь к специалистам по SEO и продвижению сайтов, ошибочно полагают, что подобные услуги являются чем то вроде шаманства
Известный эксперт Джейсон Деккер исследует редко используемые и незаслуженно забытые тактики, которые могут обеспечить вам преимущество на локальном рынке